- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом году было так:
1. Предзаказ оформили в вк, как и просили за 2 дня. Предоплату попросили в предпоследний день, хотя я спрашивала ранее. В предпоследний день не оказалось нужного шара. И предложить ничего не могли. Пришлось самим искать по городу. Нашли, причём дешевле.
2. Не отвечали на поставленные вопросы, в том числе по оплате.
3. Через...
В этом году было так:
1. Предзаказ оформили в вк, как и просили за 2 дня. Предоплату попросили в предпоследний день, хотя я спрашивала ранее. В предпоследний день не оказалось нужного шара. И предложить ничего не могли. Пришлось самим искать по городу. Нашли, причём дешевле.
2. Не отвечали на поставленные вопросы, в том числе по оплате.
3. Через неделю шары из фонтана стали падать(
Даже двух недель не простояли.
В прошлом году больше месяца висели!
Плохо, поэтому троечка.
Добрый день.
1. Подтверждение( т.е была внесена за заказ предоплата) вами 21 апреля . Т.е за 1 день до необходимой даты ( 22 апреля). мы вам пошли на встречи и приняли ваш заказ. Да действительно за неделю до это мы с вами обсуждали наличие определенного шарика . На тот момент он был в наличии. Но так как подтверждение ( оплата ) заказа было за...
Добрый день.
1. Подтверждение( т.е была внесена за заказ предоплата) вами 21 апреля . Т.е за 1 день до необходимой даты ( 22 апреля). мы вам пошли на встречи и приняли ваш заказ. Да действительно за неделю до это мы с вами обсуждали наличие определенного шарика . На тот момент он был в наличии. Но так как подтверждение ( оплата ) заказа было за 1 день до торжества , а не за 2 дня как мы просили . В итоге этого шара не оказалось в наличии. Вам было предложено как минимум 4 варианта шаров, вы даже один из них выбрали, но потом сказали что нашли нужный вам шарик и уже в нем нет необходимости.
2. По поводу полета шаров , мы всегда говорим сроки до 5 дней. ВСЕГДА!!! Так как на продолжительность полета шаров влияет много факторов. Когда наши шарики летают больших тех сроков которые мы даем ( до 5 дней) это же всегда хорошо. Если у ни у вас в том году летали месяц - это очень здорово. Значит на то период у вас были отличные условия для их длительного полета. В этом года они у вас летали больше недели т.е на порядок больше тех сроком которые мы даем.
Вся переписка есть с вами вконтакте. Так что считаем данный отзыв необоснованным. Будем вам полезны- пишите. Все сделаем.
Добрый день.
1. Подтверждение( т.е была внесена за заказ предоплата) вами 21 апреля . Т.е за 1 день до необходимой даты ( 22 апреля). мы вам пошли на встречи и приняли ваш заказ. Да действительно за неделю до это мы с вами обсуждали наличие определенного шарика . На тот момент он был в наличии. Но так как подтверждение ( оплата ) заказа было за 1 день до торжества , а не за 2 дня как мы просили . В итоге этого шара не оказалось в наличии. Вам было предложено как минимум 4 варианта шаров, вы даже один из них выбрали, но потом сказали что нашли нужный вам шарик и уже в нем нет необходимости.
2. По поводу полета шаров , мы всегда говорим сроки до 5 дней. ВСЕГДА!!! Так как на продолжительность полета шаров влияет много факторов. Когда наши шарики летают больших тех сроков которые мы даем ( до 5 дней) это же всегда хорошо. Если у ни у вас в том году летали месяц - это очень здорово. Значит на то период у вас были отличные условия для их длительного полета. В этом года они у вас летали больше недели т.е на порядок больше тех сроком которые мы даем.
Вся переписка есть с вами вконтакте. Так что считаем данный отзыв необоснованным. Будем вам полезны- пишите. Все сделаем.
Так вы дальше переписку то выложите , а то вырвали часть ее из общей и продолжительной переписки. Мы бы сами ее выставили только у нас стоит ограничение , фото выкладывать не можем. И еще вопрос зачем каждый раз вы редактируете отзыв ?
"Пишите-сделаем", но заблокировали в вк. Детский сад...