- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Писал комментарий о плохо вырезанных визитках... После небольшого количества времени - перезвонили. Ребята извинились, и все бесплатно переделали. Переделали хорошо 👌🏽 С первого раза бы так Могу сделать вывод, что организация работает хорошо. Особенно работает над сервисом. Обрабатывает жалобы и работает над ними. Во всяком случае...
Писал комментарий о плохо вырезанных визитках...
После небольшого количества времени - перезвонили.
Ребята извинились, и все бесплатно переделали.
Переделали хорошо 👌🏽
С первого раза бы так
Могу сделать вывод, что организация работает хорошо. Особенно работает над сервисом.
Обрабатывает жалобы и работает над ними.
Во всяком случае исправляет мое мнение о себе.
Решать тебе «читатель отзыва»
Но в силу своего опыта могу сказать, что не каждая организация работает над этим показателем.
А этот показатель и есть - сервис и отношения к гостю(покупателю)