- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Все было отвратительно!
А теперь подробнее. Началось с того, что курьер приехал на 40 минут позже озвученного времени, привёз всё холодное. На вопрос "а почему холодное?" ответил: "так получилось", развернулся и ушёл.
По блюдам:
1. Воки. Холодные, отсыревшая упаковка, внутри какое-то месиво с видавшими виды кусками кальмаров. Несъедобно.
2. Пицца....
Все было отвратительно!
А теперь подробнее. Началось с того, что курьер приехал на 40 минут позже озвученного времени, привёз всё холодное. На вопрос "а почему холодное?" ответил: "так получилось", развернулся и ушёл.
По блюдам:
1. Воки. Холодные, отсыревшая упаковка, внутри какое-то месиво с видавшими виды кусками кальмаров. Несъедобно.
2. Пицца. Абсолютно холодные пиццы, сухие, заветренные, приготовленные скорее всего не сегодня. Хоть пиццы и одинаково назывались, начинка выглядела по разному, кажется были разной степени заветренности - одну видимо вчера приготовили, вторую ещё раньше.
3. Ну и кульминацией стал клюквенный морс. Думал ну хоть морс вкусный будет, ан нет. Морс оказался ЗАБРОДИВШИМ!!! Дата на наклейке стоит сегодняшняя, видимо практикуют их переклейку.
Жалко что меньше одной звезды не поставить, странно что подобное заведение с подобным отношением к клиентам продолжает работать.
Итог: 1000 рублей в мусорном ведре, испорченный вечер.
Вельзивул Матрёшкин, здравствуйте.Сожалеем о негативном опыте.Мы всегда идём на встречу нашим клиентам и хотим чтобы клиент был не только прав ,но и сыт от вкусной еды. Искренне не понимаем когда вместо обратной связи с компанией клиент пишет душераздирающий ,негативный отзыв,в доступе все телефоны и мессенджеры,вопрос был бы решён в течении часа,а...
Вельзивул Матрёшкин, здравствуйте.Сожалеем о негативном опыте.Мы всегда идём на встречу нашим клиентам и хотим чтобы клиент был не только прав ,но и сыт от вкусной еды. Искренне не понимаем когда вместо обратной связи с компанией клиент пишет душераздирающий ,негативный отзыв,в доступе все телефоны и мессенджеры,вопрос был бы решён в течении часа,а виновный наказан.
Мы так понимаем вы выбрали путь негативного вещания и не можем вас судить «с таким то товаром».
Желаем вам здоровья и хорошего настроения.
Будьте более коммуникабельны,любая компания хочет работать и приносить радость своим клиентам .
И желать закрыться компании в которой допустил ошибку сотрудник «не владелец у которого есть мечта и цель честно трудиться »а сотрудник,думаем это через чур.
Начало отзыва немного грубое... Но в принципе всё выглядит не очень. Реф. Несколько раз хотел зайти, видимо бог уберег...
может и грубовато, но просто не очень приятно остаться без ужина в пятницу вечером)
здравствуйте, понимаю вас прекрасно, тем более возможно эмоции дали вверх над вами. Но судя по фото, действительно не очень, спасибо за отзыв, интересно и полезно 😉👍
Вельзивул Матрёшкин, здравствуйте.Сожалеем о негативном опыте.Мы всегда идём на встречу нашим клиентам и хотим чтобы клиент был не только прав ,но и сыт от вкусной еды. Искренне не понимаем когда вместо обратной связи с компанией клиент пишет душераздирающий ,негативный отзыв,в доступе все телефоны и мессенджеры,вопрос был бы решён в течении часа,а виновный наказан.
Мы так понимаем вы выбрали путь негативного вещания и не можем вас судить «с таким то товаром».
Желаем вам здоровья и хорошего настроения.
Будьте более коммуникабельны,любая компания хочет работать и приносить радость своим клиентам .
И желать закрыться компании в которой допустил ошибку сотрудник «не владелец у которого есть мечта и цель честно трудиться »а сотрудник,думаем это через чур.
здравствуйте! отзыв писал конечно же на эмоциях, из самого отзыва, я думаю, понятно с чем эти эмоции были вызваны. написал конечно грубовато, на самом деле желаю чтобы подобного не повторялось, а качество и сервис повышались. вы написали насчёт связи с компанией - не видели смысла, доставка и так задержалась, про блюда я также описал подробно, а ждать даже если час новых блюд под впечатлением полученных не имело никакого смысла. успехов!
Комментарий скрыт
не люблю конечно грубить) но когда все блюда мимо, и ты остаёшься без ужина, приятного мало) конечно будет хорошо, если повысится качество и сервис, но второй раз, в любом случае, уже не закажу в этом заведения
🫣