• Омск, проспект Комарова, 6 — 1 этаж
  • Левобережный рынок 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дикий ужас. Заказывал седьмой раз в этом заведении. До этого всё было отлично.

На этот раз привезли вок с огромным количеством масла. С него аж сочилось оно. Вкус абсолютно пресный.

Связался с менеджером по этому поводу, на что она, цитируя повара, сказала: "В вок вообще не идёт масла, а лишь жирные 20% сливки и соевый соус. Ни того, ни другого...

Показать целиком

Дикий ужас. Заказывал седьмой раз в этом заведении. До этого всё было отлично.

На этот раз привезли вок с огромным количеством масла. С него аж сочилось оно. Вкус абсолютно пресный.

Связался с менеджером по этому поводу, на что она, цитируя повара, сказала: "В вок вообще не идёт масла, а лишь жирные 20% сливки и соевый соус. Ни того, ни другого по вкусу не ощущалось и боюсь что вовсе не было, зато была лужа масла. Самое интересное, что у них в раскладках указано кунжутное масло, но повар видимо решила завраться окончательно. После же по громкой связи я слышал и повара, которая причитала: "Вок - всегда идёт с маслом, чё они хотели? Пусть брокколи на пару заказывают раз такие". Во второй раз её видимо посетила эврика и она вспомнила, что масло всё-таки идёт в блюдо.

После довольно продолжительного диалога никаких предложений от ресторана не последовало, а лишь сухое: "руководство решает что с вами делать" (условно).

В общем, я предложил вернуть им оставшиеся воки и заплатить за тот, что я съел, а за остальные получить назад свои деньги. Игра в молчанку продолжилась.

После этого разговора мне сказали ждать и лишь через 2.5 часа "попыток решить" мою проблему, когда я уже сам позвонил в Деливери, меня оповестили о том, что деньги это "прекрасное" заведение возвращать не намерено и вообще у них всегда тонна масла в воки добавляется. Только есть одно но! Я уже ел эти воки у них и в прошлый раз всё было нормально. Есть с чем сравнить, уважаемый ресторан.

Подведём итог. Компетенции ноль, клиентоориентирования ноль, 1000 рублей в помойку. Ресторану процветания и повышения качества. Как в отношении блюд, так и компетенции и интеллигентности поваров, которые там работают. Удачи!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Да уж. Клиентоориентированность действительно ниже плинтуса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даааа воки у них отвратительные 🤮 и вообще качество блюд часто скачет, видимо зависит от повара, в чью смену попадёшь. Это ужасно, никогда не знаешь поешь сегодня вкусно или выкинешь деньги в помойку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про повара вообще в точку! До этого раза было всё пристойно, особенно рыбные блюда. Сейчас заказал 6 воков, 5 из которых оказались в мусорке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Не переживайте, нет. Во-первых там акция проходит на 1+1 и по факту я 3 заказал, а 3 вдогонку идут, во-вторых никто их все за 1 день есть не планировал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы