- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходил диагностику ходовой части 8.01.2019 ! Написали что требуется проточка тормозных дисков передней и задней оси, не заметили что шаровая на рычаге изношена, рекомендовали поменять задние тормозные колодки у которых нет износа, вписали замену втулок стабилизаторов хотя их замена не требуется, в общей сложности вышел чек на работу и запчасти в...
Проходил диагностику ходовой части 8.01.2019 ! Написали что требуется проточка тормозных дисков передней и задней оси, не заметили что шаровая на рычаге изношена, рекомендовали поменять задние тормозные колодки у которых нет износа, вписали замену втулок стабилизаторов хотя их замена не требуется, в общей сложности вышел чек на работу и запчасти в 13920р, из них почти 5т.р просто вымышленные поломки которых нет!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С Вами связывался сотрудник Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему отзыву о работе нашей станции.
После обслуживания, Вас приглашали на станцию для гарантийного осмотра. К сожалению, Вы не подъехали, по этой причине, Вам было предложено направить снимки документов со...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С Вами связывался сотрудник Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему отзыву о работе нашей станции.
После обслуживания, Вас приглашали на станцию для гарантийного осмотра. К сожалению, Вы не подъехали, по этой причине, Вам было предложено направить снимки документов со стороннего сервиса, где Вами так же была произведена диагностика, результаты которой, не полностью совпадают с рекомендациями нашей станции. Снимки документов Вы можете направить на адрес электронной почты Службы контроля качества работ нашей Компании skkr@fitauto.ru. Документы необходимы нам для того, чтобы руководитель станции мог ознакомиться с ними и принять к сведению информацию для корректировки работы сотрудников станции.
Благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что последующее Ваше обращение к нам на сервис, будет сопровождаться новыми, положительными впечатлениями, со своей стороны приложим все усилия.
Желаем Вам исправной работы автомобиля!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Подробно я уже написал, Вы же мне уже звонили, не можете опять найти данные? Я Роман М., последние цифры номер тел 7092, был у Вас 8.01.2020, смета на работы HAPP000000172
Вы так пытаетесь избавится от моего комментария, жалобы подаёте без конца, но этот отзыв будет у Вас так как он принадлежит Вам, Вы его заслужили, на замеры дисков я к вам не поеду, время тратить не собираюсь, могу отправить диагностические данные из 2х разных мест где про диски тормозные мне не сказали, что нужно их протачивать, даже с более детальным осмотром
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С Вами связывался сотрудник Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему отзыву о работе нашей станции.
После обслуживания, Вас приглашали на станцию для гарантийного осмотра. К сожалению, Вы не подъехали, по этой причине, Вам было предложено направить снимки документов со стороннего сервиса, где Вами так же была произведена диагностика, результаты которой, не полностью совпадают с рекомендациями нашей станции. Снимки документов Вы можете направить на адрес электронной почты Службы контроля качества работ нашей Компании skkr@fitauto.ru. Документы необходимы нам для того, чтобы руководитель станции мог ознакомиться с ними и принять к сведению информацию для корректировки работы сотрудников станции.
Благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что последующее Ваше обращение к нам на сервис, будет сопровождаться новыми, положительными впечатлениями, со своей стороны приложим все усилия.
Желаем Вам исправной работы автомобиля!
С уважением, команда F!T Service!