Fit service

Автосервис
  • Омск, Конева, 65
  • Школа №17 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Через телефонного робота записался на смену колес, приехал ровно в назначенное время, - оказалось моя запись ушла в небытие, т.к. накануне в 9 вечера мне звонили, а я не взял трубку. Не взятая трубка = отмена записи, оказывается. Причем это Фит Сервис в курсе, что эта запись отменена, а клиенту (мне) об этом никто не сообщил - сообщением в...

Показать целиком

Через телефонного робота записался на смену колес, приехал ровно в назначенное время, - оказалось моя запись ушла в небытие, т.к. накануне в 9 вечера мне звонили, а я не взял трубку. Не взятая трубка = отмена записи, оказывается. Причем это Фит Сервис в курсе, что эта запись отменена, а клиенту (мне) об этом никто не сообщил - сообщением в мессенджер, например. Гениальный просто бизнес-процесс, что тут скажешь...

Таки меня попытались взять на шиномонтаж без записи, между другими клиентами, тут уже другой сюрприз - оказывается, дырки в колесах чинить Фит Сервис не умеет. Мастер-приемщик сказал что единственный способ который они предлагают - это жгут, притом как будто сам отговаривал это делать, по причине ненадежности такого ремонта и того что они не дают абсолютно никакой гарантии, что колесо буквально сразу не спустит. Вроде обсудили, что не все так плохо и печально, решили. что все равно сделаем. Тут оказалось что мастер вообще не в курсе, есть ли у них в наличии эти жгуты, пошел проверять. На этом моменте я ушел, не прощаясь. Это фиаско. Спокойно доехал до другого шиномонтажа, где все быстро поменяли, колесо с торчащим саморезом также без проблем отремонтировали.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Реф! Правдивый отзыв на эту контору! Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не слежу за ними. а обычно короткие отзывы как не от реальных людей?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да)) посмотри ниже, там автор сразу в двух местах был))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • написал вам в "личку"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь.

    По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководством станции.

    Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что не удалось Вам оперативно помочь в обслуживании автомобиля. С сотрудниками, ответственными за данную ситуацию, была проведена работа по вопросам соблюдения правил взаимодействия с Клиентами нашей Компании.

    В качестве извинений, Вам было предложено бесплатное открытие нашей бонусной карты с последующим начислением дополнительных баллов, чтобы Вы могли пользоваться всеми преимуществами нашей бонусной программы на любой из станций нашей сети. Более подробно узнать о программе можно, пройдя по ссылке: https://bonus.fitauto.ru...

    Напоминаем, что в случае возникновения вопросов относительно качества услуг, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их оперативного решения. Любая обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.

    Желаем, чтобы автомобиль радовал исправной работой!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Спасибо вам за обратную связь, действительно специалист службы контроля качества звонил и у нас был долгий (но конструктивный) разговор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы