Fit service

Автосервис
  • Омск, улица 60 лет Победы, 14 — 1 этаж
  • 60 лет Победы 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.

Была тут с Маздой МПВ.

1. Началось с диагностики (акция, 50 %), заплатила 600 или 800 руб.

Была течь масла.

При диагностике определили, что нужно менять коренной сальник.

А на вопрос о масле в коробке мастер (стажер, правда) ответил, что у меня и щупа-то нет. Я посмеялась, сказала мастеру на приемке. Никакой реакции от него не...

Показать целиком

Здравствуйте.

Была тут с Маздой МПВ.

1. Началось с диагностики (акция, 50 %), заплатила 600 или 800 руб.

Была течь масла.

При диагностике определили, что нужно менять коренной сальник.

А на вопрос о масле в коробке мастер (стажер, правда) ответил, что у меня и щупа-то нет. Я посмеялась, сказала мастеру на приемке. Никакой реакции от него не последовало.

2. Через неделю приехала менять масло в коробке и двигателе. И на замену сальника. Масло поменяли. Про сальник выяснилось, что ошибка диагноста, все в порядке. Зато определили, что течет радиатор, нужно менять.

Еще что-то по мелочи сделали. Оплатила почти 20 тысяч. Выхожу, а машина грязная. На 20 тысяч работ - и даже не сполоснули машину!!!!

3. Через неделю приехала на замену радиатора. И кое-что заменила по тормозной системе. Оставила еще 14 тысяч.

Месяца еще не прошло - купила вторую канистру масла для ДВС, как убывало, так и убывает.

Вот вам и диагностика и ремонт.

Крайне разочарована!!!

Никогда больше сюда не поеду и никому не посоветую.

Мне есть с чем сравнивать: другой автомобиль обслуживаю у официального дилера. Может и подороже, но квалификация персонала намного выше. НАМНОГО!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    По Вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. По результатам которой мы выяснили, что первый раз Вы приезжали к нам на станцию для диагностики ходовой части и диагностики двигателя MotorFit, в результате которых, в числе прочего, была выявлена течь, которая изначально была приписана сальнику коленчатого вала. Для того, чтобы установить конкретное место течи необходимо проводить более детальную диагностику по поиску утечек. При повторном посещении нашей станции, при более детальном рассмотрении, было установлено, что действительно, первый раз место течи было установлено неправильно. В результате чего Вам было рекомендовано заменить радиатор системы охлаждения.

    Хочется обратить Ваше внимание, что в первое Ваше посещение мастерами так же было установлено, что щуп для проверки масла в двигателе сухой, и в дальнейшем были даны рекомендации следить за уровнем масла ДВС. Вами не было озвучено то, что в Вашем автомобиле повышенный расход масла был ещё до посещения нашей станции. Диагностика и устранение течи не связаны с повышенным потреблением масла. Для поиска проблемы с увеличенным расходом масла ДВС необходимо проводить разбор двигателя и более детальную дефектовку, что занимает намного больше времени, и больше затрата денежных средств, чем изначальная диагностика по акции, на которую Вы к нам приезжали.

    Мойка автомобиля не является обязательным пунктом в обслуживании. Сумма заказ-наряда никак не отражается на необходимости в мойке автомобиля, и зачастую данную процедуру не проводят из-за нехватки времени, так как другие Клиенты уже ждут своего обслуживания. Тем не менее, после Вашего вопроса о мойке автомобиля, его загнали на станцию и помыли. При повторном посещении автомобиль также был помыт.

    Сожалеем, что нам не удалось прийти к взаимопониманию. Все Ваши замечания, касательно работы наших сотрудников будут проработаны руководителем, для того, чтобы исключить такого в будущем.

    Желаем исправной работы Вашему автомобилю!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы