Fit service

Автосервис
  • Омск, Конева, 65
  • Конева 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята, а за накрученные отзывы вам не стыдно??? стоит открыть практически каждого, кто отзыв оставил, и отзывы у них только о вас )))

но ближе к делу.. приехала к 9 часам по записи на шиномонтаж. У меня была непростая ситуация, надо было разобраться с программой лояльности в процессе. Но разобралась. А ребята в это время не проснулись чтоли......

Показать целиком

Ребята, а за накрученные отзывы вам не стыдно??? стоит открыть практически каждого, кто отзыв оставил, и отзывы у них только о вас )))

но ближе к делу.. приехала к 9 часам по записи на шиномонтаж. У меня была непростая ситуация, надо было разобраться с программой лояльности в процессе. Но разобралась. А ребята в это время не проснулись чтоли... еле двигались, какие-то бумажки перекладывали, на других клиентов отвлекались. В результате, сказали что шиномонтаж займет 1,5-2 часа (?). Сказали позвонят когда забирать.

Прошло 2,5 часа. Никто не звонит. Дозвониться до них тоже не могу, никто не берет трубку. В результате иду туда, машина стоит на улице. В офисе у них очередь. Прошу выдать мне машину, спрашиваю почему не позвонили. Недовольно отвечают - вы видите сколько у нас народу? да мне как бы не интересно, сколько у вас народу... получается я машину должна была до вечера ждать, пока народ не рассосется. И всё в таком тоне, типа пришла тут, наезжает.

Что хочу сказать... с клиентами они работать не умеют (Антон, обратите внимание на этот момент). В любом случае, за своим тоном нужно следить при разговоре. Я имела полное право возмущаться, потому что поступаете нехорошо, слово не держите.

Потыкали еще меня носом, что по моей просьбе помыли снятую резину, а я типа не благодарна. Благодарна. Но осадок от отношения остается... поставила бы 4, но за накрученные отзывы минус еще балл.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Здравствуйте. Номер У100015402747. Вся остальная информация есть в нем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже постоянно задаюсь вопросом- зачем им столько накрученных отзывов😅 в четверг и пятницу- традиционно гипер активность накрутки 🤭

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь.

    По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.

    Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в связи с высокой загруженностью в сервисе, произошла задержка в оказании услуг. Сожалеем, что с Вами предварительно не связались и не проинформировали о готовности вашего автомобиля. Чтобы избежать подобных инцидентов в будущем, с сотрудниками была проведена беседа по вопросу соблюдения правил взаимодействия с Клиентами нашей Компании.

    В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам было предложено начисление дополнительных бонусных баллов, чтобы Вы могли пользоваться всеми преимуществами нашей бонусной программы на любой из станций нашей сети. Более подробно узнать о программе можно по ссылке: https://bonus.fitauto.ru...

    Также хотим напомнить, что на все выполненные работы и приобретенные запчасти мы даем гарантию 1 год или 20 000 км пробега, на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1 000 км пробега. Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 или направить Ваше обращение на электронную почту skkr@fitauto.ru

    Благодарим, что обратили внимание на ситуацию и помогли провести проверку. Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после визита на нашу станцию.

    Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы