- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, а за накрученные отзывы вам не стыдно??? стоит открыть практически каждого, кто отзыв оставил, и отзывы у них только о вас )))
но ближе к делу.. приехала к 9 часам по записи на шиномонтаж. У меня была непростая ситуация, надо было разобраться с программой лояльности в процессе. Но разобралась. А ребята в это время не проснулись чтоли......
Ребята, а за накрученные отзывы вам не стыдно??? стоит открыть практически каждого, кто отзыв оставил, и отзывы у них только о вас )))
но ближе к делу.. приехала к 9 часам по записи на шиномонтаж. У меня была непростая ситуация, надо было разобраться с программой лояльности в процессе. Но разобралась. А ребята в это время не проснулись чтоли... еле двигались, какие-то бумажки перекладывали, на других клиентов отвлекались. В результате, сказали что шиномонтаж займет 1,5-2 часа (?). Сказали позвонят когда забирать.
Прошло 2,5 часа. Никто не звонит. Дозвониться до них тоже не могу, никто не берет трубку. В результате иду туда, машина стоит на улице. В офисе у них очередь. Прошу выдать мне машину, спрашиваю почему не позвонили. Недовольно отвечают - вы видите сколько у нас народу? да мне как бы не интересно, сколько у вас народу... получается я машину должна была до вечера ждать, пока народ не рассосется. И всё в таком тоне, типа пришла тут, наезжает.
Что хочу сказать... с клиентами они работать не умеют (Антон, обратите внимание на этот момент). В любом случае, за своим тоном нужно следить при разговоре. Я имела полное право возмущаться, потому что поступаете нехорошо, слово не держите.
Потыкали еще меня носом, что по моей просьбе помыли снятую резину, а я типа не благодарна. Благодарна. Но осадок от отношения остается... поставила бы 4, но за накрученные отзывы минус еще балл.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в связи с высокой загруженностью в сервисе,...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в связи с высокой загруженностью в сервисе, произошла задержка в оказании услуг. Сожалеем, что с Вами предварительно не связались и не проинформировали о готовности вашего автомобиля. Чтобы избежать подобных инцидентов в будущем, с сотрудниками была проведена беседа по вопросу соблюдения правил взаимодействия с Клиентами нашей Компании.
В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам было предложено начисление дополнительных бонусных баллов, чтобы Вы могли пользоваться всеми преимуществами нашей бонусной программы на любой из станций нашей сети. Более подробно узнать о программе можно по ссылке: https://bonus.fitauto.ru...
Также хотим напомнить, что на все выполненные работы и приобретенные запчасти мы даем гарантию 1 год или 20 000 км пробега, на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1 000 км пробега. Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 или направить Ваше обращение на электронную почту skkr@fitauto.ru
Благодарим, что обратили внимание на ситуацию и помогли провести проверку. Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после визита на нашу станцию.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Здравствуйте. Номер У100015402747. Вся остальная информация есть в нем.
Тоже постоянно задаюсь вопросом- зачем им столько накрученных отзывов😅 в четверг и пятницу- традиционно гипер активность накрутки 🤭
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в связи с высокой загруженностью в сервисе, произошла задержка в оказании услуг. Сожалеем, что с Вами предварительно не связались и не проинформировали о готовности вашего автомобиля. Чтобы избежать подобных инцидентов в будущем, с сотрудниками была проведена беседа по вопросу соблюдения правил взаимодействия с Клиентами нашей Компании.
В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам было предложено начисление дополнительных бонусных баллов, чтобы Вы могли пользоваться всеми преимуществами нашей бонусной программы на любой из станций нашей сети. Более подробно узнать о программе можно по ссылке: https://bonus.fitauto.ru...
Также хотим напомнить, что на все выполненные работы и приобретенные запчасти мы даем гарантию 1 год или 20 000 км пробега, на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1 000 км пробега. Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 или направить Ваше обращение на электронную почту skkr@fitauto.ru
Благодарим, что обратили внимание на ситуацию и помогли провести проверку. Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после визита на нашу станцию.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!