FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Омск, Академика Королёва проспект, 30 — 1 этаж
  • СибНИИСХоз 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Двигатель частично разобрали. Спустя 1,5 часа ожидания оказалось, что мастер ждет согласования доп работ от приемщика, поэтому занимается другой машиной. Ребята видимо ценят только свое время. Кол.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • заявка-договор 1807044

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    На текущий момент, информация по Вашей записи и обслуживанию была найдена, но, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться для уточнения по ситуации. Просим Вас дополнительно указать актуальный контактный номер для связи в личном сообщении Flamp, либо на почтовый адрес Службы Контроля Качества Работ нашей Компании skkr@fitauto.ru с пометкой в теме: "Фламп", в том случае, если Вы не готовы публиковать личные данные в открытом доступе. И мы обязательно свяжемся с Вами по ситуации.

    Всегда открыты для диалога!

    С уважением, команда F!T Service!

  • написал вам на почту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    Информация была нами получена, ожидайте звонок от нашего специалиста.

    Всегда открыты для диалога!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    На текущий момент, с Вами связывался специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную Вами возможность разобраться нам в данной ситуации.

    На момент нашего Вам звонка, на станции уже были проведены профилактические меры по предотвращению возникновения подобных случаев. Приносим Вам свои извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.

    Всегда рады видеть Вас у нас на сервисе и готовы помочь в любом вопросе по обслуживанию автомобиля.

    С уважением, команда F!T Service!

  • сегодня только позвонил ваш адекватный сотрудник, до этого был незачет. посмотрим, что будет дальше

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы