FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Омск, Панфилова, 9
  • Панфилова 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После приобретения б/у автомобиля я хотел, чтобы провели осмотр его подвески, уровни всех жидкостей, состояния ОЖ и ремня привода ГРМ, а также готовность к эксплуатации в зимний период времени, на что знакомым был рекомендован Фит-сервис.

На осмотр авто я записался при личном посещении Фит-сервиса и объяснил, какой осмотр автомобиля я хотел бы...

Показать целиком

После приобретения б/у автомобиля я хотел, чтобы провели осмотр его подвески, уровни всех жидкостей, состояния ОЖ и ремня привода ГРМ, а также готовность к эксплуатации в зимний период времени, на что знакомым был рекомендован Фит-сервис.

На осмотр авто я записался при личном посещении Фит-сервиса и объяснил, какой осмотр автомобиля я хотел бы сделать, при этом акцентировал внимание на проверку:

1. Состояние охлаждающей жидкости, а именно температуру ее замерзания и уточнил как они это делают, на что получил ответ: «А знаете ли вы, что такое АРЕОМЕТР?» - в надменно-хамовитой интонации.

2. Уровень масла в коробке передач, поскольку щупа в КПП нет.

3. Состояние ремня ГРМ, т.к. он закрыт защитным кожухом и к нему нет открытого доступа.

На эти вопросы был получен ответ менеджера (приемщика): «Я Вас понял, будет произведен осмотр подкапотного пространства и подвески, в ходе которой проверят уровни и состояние ВСЕХ ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ, а также состояние ремня привода ГРМ, стоимость такого осмотра у нас составит 390 рублей. По заключению осмотра Вам будут даны рекомендации по обслуживанию Вашего автомобиля».

Что произошло на следующий день при осмотре авто:

1. Состояние ОЖ определялось на «глаз» - «ОЖ темное и подлежит замене», и только после моей просьбы соизволили взять в руки свой чудный прибор, именуемый АРЕОМЕТРОМ!».

2. Проверка уровня масла в коробке передач якобы не входит в технологическую карту осмотра, хотя данная позиция в приложении к заказ-наряду имеется, как и масло ДВС, ГУР и т.д., и его проверка составила дополнительно 150 рублей.

3. Осмотр ремня привода ГРМ, также, как и проверка уровня масла в коробке передач, странным образом не вошёл в подкапотный осмотр автомобиля и стоимость данной процедуры составило 360 рублей.

В итоге осмотр авто с обещанных 390 рублей в течение получаса вырос до 900 рублей. В качестве рекомендации по обслуживанию авто был дан обещанный, гениальный совет: «Соблюдать интервалы технического обслуживания.», но их (интервалы, периодичность) пояснить или определить не смогли – молодцы, СПЕЦИАЛИСТЫ!

Я хочу обратить внимание, на то что меня возмутила при этом не общая стоимость выполненных работ, а тот факт, что после согласованного объема осмотра авто (работ) и оговоренной стоимости, при чем дважды: накануне, при записи (см. выше) и непосредственно в день сдачи авто на осмотр, стоимость работ НЕОДНОКРАТНО СПОНТАННО увеличивалась, при чем делалось это далеко не в приветливой форме, пытаясь клиента выставить как некомпетентного человека в эксплуатации автомобиля.

P.S. Уважаемые сотрудники Фит–сервиса, только не надо пожалуйста отписываться, что осмотр производится при наличии технической возможности и без разбора узлов и агрегатов, т.к. предварительно все работы, связанные с отсутствием щупа в КПП, свободного доступа к ремню ГРМ, мной были оговорены при предварительной записи и сдаче авто на осмотр, при этом со стороны менеджера ни слова не было сказано о возможных дополнительных расходах, связанных со снятием защитного кожуха ремня ГРМ, либо откручиванием контрольной пробки и проверки уровня масла в КПП.

Так может быть это у Вас некомпетентные и невоспитанные сотрудники или вы их так обучаете для дополнительного «развода» клиентов на деньги?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв о нашей компании!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • № у000000069051 от 20.09.2016, к работе автомеханика нареканий нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за обратную связь!

    Обязательно проверим информацию по Вашему обращению.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас, что не оставили данную ситуацию без внимания!

    Нам искренне жаль, что после посещения нашего сервиса у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе. Мы приносим Вам извинения от лица Компании за случившееся.

    После проведения внутренней проверки сотрудник станции позвонил Вам, чтобы обсудить все вопросы и попытаться исправить Ваше мнение о нас.

    Мы с большим вниманием относимся к обратной связи от наших Клиентов, потому что каждый отзыв помогает нам увидеть итоги своей работы со стороны и сделать наше обслуживание лучше.

    Также информируем Вас, что у нас появился единый телефон Службы контроля качества работ 8-800-700-80-56. При возникновении любых вопросов по обслуживанию - мы всегда будем рады Вам помочь.

    Надеемся, что в будущем у нас будет шанс исправить Ваше мнение в лучшую сторону и Вы оцените обслуживание на нашей станции только положительно.

    С уважением, команда F!T Service.

  • Чем закончилось-то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да ни чем, на фит сервис я не ногой, но автослесаря там грамотные, а прокладку между клиентом и мастером (менеджера) следует сменить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы