FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Омск, Панфилова, 9
  • Панфилова 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Основная масса отзывов от "нулевых" пользователей. А теперь реальный отзыв от реально существующего пользователя. Получить услугу так и не смогли. Сидело 3 человека специалиста, ожидать сказали 5-7 минут. Остальные 2 сотрудника были свободны, тот который сказал ждать в итоге работал с женщиной (активно что-то ей впаривая, а она как настоящая...

Показать целиком

Основная масса отзывов от "нулевых" пользователей. А теперь реальный отзыв от реально существующего пользователя. Получить услугу так и не смогли. Сидело 3 человека специалиста, ожидать сказали 5-7 минут. Остальные 2 сотрудника были свободны, тот который сказал ждать в итоге работал с женщиной (активно что-то ей впаривая, а она как настоящая женшина сомневалась). В итоге спустя 15 минут, машину так никто и не осмотрел,о наличии детали сообщить не смогли

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в нашу компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • обращались лично в офис

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • были в офисе 29.09 примерно в 16.00

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    К сожалению, по предоставленным Вами данным не представляется возможным провести полноценную проверку, в связи с тем, что не было записи на обслуживание, и как Вы сами пишите, обращались на станцию лично. Приёмом Клиентов на станции занимается мастер-приёмщик, он оформляет документы на обслуживание и отвечает на вопросы Клиентов, этим не занимаются механики, либо другие сотрудники станции. Поэтому Вам было предложено подождать, пока освободится мастер-приёмщик и сможет ответить на все интересующие Вас вопросы. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, просим Вас записываться на обслуживание заранее, для этого мы стараемся поддерживать различные источники для связи: Вы можете позвонить в контактный центр, записаться онлайн, либо через приложение. В этом случае к Вашему приезду подготовят необходимые запасные части, и мастер-приёмщик будет готов ответить на все интересующие Вас вопросы.

    Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления, после обращения на нашу станцию. Благодарим Вас за замечания, ведь мы растём и развиваемся именно благодаря обратной связи от наших Клиентов, прорабатывая все нюансы, и становясь лучше. Надеемся, что нам ещё представится возможность доказать Вам это.

    Желаем, чтобы автомобиль радовал Вас исправной работой и обращаться на сервис только для ТО и диагностик!

    С уважением, команда F!T Service!

  • к сожалению,в день посещения была непредвиденная ситуацияс с автомобилем,которая требовала оперативного решения (ваш специалист,к нашему разочарованию,не смог себя проявить никак). во всех иных ситуациях,само собой, запись осуществляется заранее

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы