• Омск, Ленина, 10 к1 — 1 этаж
  • Любинский проспект 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это фиаско, братан.

На днях журнал “Собака.ру” подвел итоги ресторанной премии «#чтогдеестьвОмске2018». Среди победителей в номинации “лучший бургер” оказался ранее мне неизвестный “Food Station”, что пробудило большой интерес, ведь в Омске я лучших бургеров еще не пробовал. Прекрасный повод сходить на разведку.

Итак, выходной, вторая половина...

Показать целиком

Это фиаско, братан.

На днях журнал “Собака.ру” подвел итоги ресторанной премии «#чтогдеестьвОмске2018». Среди победителей в номинации “лучший бургер” оказался ранее мне неизвестный “Food Station”, что пробудило большой интерес, ведь в Омске я лучших бургеров еще не пробовал. Прекрасный повод сходить на разведку.

Итак, выходной, вторая половина дня, собралась небольшая компашка и выдвинулась на ул.Ленина, где и обитает победитель.

Интерьер сразу бросается в глаза, над ним как следует поработали, учли каждую деталь, всё гармонирует, по началу вполне уютно.

Если вы здесь впервые, то вам будет тяжело сообразить как именно выстроен процесс озвучивания заказа и его получение. В заведение самообслуживание, вот только никто и ничто, кроме едва заметной надписи в меню вам этого не сообщит. От кассира вы услышите лишь “Здравствуйте”. Возможно девушка за барной стойкой не только кассир, но еще и частично администратор, однако тогда свой функционал она выполняет недобросовестно.

После того, как вы сформировали у себя в голове заказ - подходим к барной стойке и озвучиваем. По ценникам примерно следующее: пакетированный чай за сотку, бургер(+ картошка +соус) в среднем 350-400 рублей, а большего нам и не надо, не за этим пришли. Проблемы встречают вас почти сразу: некоторых соусов нет, кроме фри из допов больше ничего нет. По идее на выбор либо дольки, либо фри. Но вот незадача: после того, как я совершил заказ и ушел на диванчик, через пару минут вернулся мой товарищ сообщив, что его претензию на дольки учли и он их в конечном итоге получит. Обидно, но менять что-то после оплаты не считаю необходимым. Информирование о готовности заказа как в КФС - номер на табло.

Дальше начинается монотонной ожидание, сопровождающееся не приятной прохладой в помещении и давящим на головной мозг гулом вытяжки. Подумаешь, великое дело, ведь кассир обещала накормить нас уже через 15 минут. Фигушки: 27 с небольшим.

Настроение у всей компании уже к этому моменту было испорчено чуть более чем полностью, но ведь главный момент вечера еще не настал - нам вот вот подадут чудесный, лучший бургер в Омске и все печали и обиды сойдут на нет! Это я так думал. И прогадал. Во первых все три заказа были перепутаны: тот, кто должен был получить к бургеру дольки и медовый соус, получил их с чесночным. Во вторых тому, кто заказывал прожарку медиум, подсунули полную прожарку. И вместо того, что начать есть, нам пришлось созвать консилиум из клиентов, поваров и кассира, дабы уже хотя бы по цвету котлет и соусов собрать наши заказы как нужно. Благо уложились мы в пару минут и приступили к трапезе.

Не бургеры, а сплошные расстройства. Во всех “бутербродах” не оказалось листьев салата, в конкретно моём вместо вяленых помидоров запихнули свежие, забыли сыр. И нет бы, предупредили, извинились… Всё провернули втихушку и явно до последнего надеялись, что тема прокатит. Прокатила бы, проси вы за них 69 рублей, и слова бы плохого не написал. Булка не понравилась никому, все как один задавали друг дружке вопрос - “а почему она картофельная?”(в меню указано “картофельная булка”). По факту обычная полежавшая булка не самого высокого качества. Картофель фри и дольки, которые подали к бургерам - это отдельная тема для обсуждения. Выглядели они просто отвратительно, не аппетитно, разили запахом не свежего масла, цвет имели соответствующий. На вкус просто ужасно, соус не спасал. К этому элементу блюда практически не притронулись. Я буквально за сутки до этого жарил дома картофель фри на свежем масле, не полуфабрикаты. Прекрасный вкус и светлый золотистый цвет отметили все, кто пробовали. Ваш картофель и рядом не валялся. По итогу бургеры были съедены разве что из за жлобства к потраченным деньгам. Лучшие? Наврятли. Обычные. Цене не соответствуют.

По итогу вечера в душе завелась такая сильная обида… Обида за потраченное время, средства, за разрушенные ожидания. Обида за то, что силами персонала заведение топят в отрицательных оценках. Мне искренне жаль владельца. Я не могу представить сколько сил, средств и взносов за арендную плату было потрачено на то, чтобы по итогу в самом центре города открылась бургерная, которую я и мои друзья будут называть отвратительной, а остальные будут проходить мимо и удивляться тому, что за столиками такого, с виду приличного места, сидит, дай бог, пара человек.

З.Ы. Уже через пару часов нам снова захотелось есть. Ночной дожор был организован силами ближайшего KFC. И знаете что? Их чизбургер за 69 рублей нам понравился намного больше. Ровно как и обслуживание.

Добрый день!

Спасибо большое за отзыв и уделённое время для посещения нашего заведения!

Нам искренне жаль, что были допущены такие жёсткие ошибки! Приносим свои извинения!

Будем работать над причинами, приведшими к данному впечатлению о наших бургеров.

  • 7

10 комментариев

  • когда выход блюда расходится с оплаченным блюдом - это неуважение к гостям!

    Ответить
  • Тоже был недавно в этом заведении. Согласен с каждым словом. НЕВКУСНО. Некачественно. С нарушениями технологии. Картошку так жарить нельзя, она пахнет пропавшим маслом, скорее всего старым или просто самым мерзким дешевым. В бургере тоже были не все ингредиенты. Плохой сервис и неуважение к клиентам. С учётом вышесказанного - ДОРОГО! Желаю им скорейшего закрытия.

    Ответить
  • одно дело перепутать сопутствующие товары: картофели,соуса,это недопустимо,но хотя бы легко исправимо...но перепутать внутренности бургеров 🤷 это вообще шок 😐

    Ответить
  • Известный факт про бургеры там. А «собака» улыбнула не только в этой номинации, но это их дело конечно. Реф

    Ответить
  • А ведь зарекался я в заведения с рейтингом ниже 4-ки не ходить... Жаль внимание не сразу обратил. Видимо правы они не во всём.

    Ответить
  • Озадачивает вопрос: как это заведение стало победителем?🤔🤔🤔

    Ответить
  • Это ж «Собака», чего удивляться.

    А фуд стейшн действительно не заслуживает того места, где находится.

    Ответить
  • Друзья, все рейтинги в этих "Собаках" и прочих журналах, продаются за деньги. Так, что не слушайте их.

    Тоже были, в этом месте, бургеры НЕ вкусные, о чем я оставила соответсвующий отзыв.

    Ответить
  • Владельцы не платят работникам зп, не стоит их жалеть.

    Ответить
  • Добрый день!

    Спасибо большое за отзыв и уделённое время для посещения нашего заведения!

    Нам искренне жаль, что были допущены такие жёсткие ошибки! Приносим свои извинения!

    Будем работать над причинами, приведшими к данному впечатлению о наших бургеров.

Загрузка рекламы