Где же кролик

Ресторан
  • Омск, Ленина, 5 — 1 этаж
  • Дом Туриста 230 м

Тот момент, когда пришла в отличном настроении в место, где отзывы не ниже 4,и тебе его здорово опустили(не могу писать,что думаю, потому что могут удалить отзыв,а я хочу, чтобы он остался).

Рассказываю...

Дел как всегда много,а времени,как всегда мало. Были на улице Ленина, хотелось перекусить и бежать дальше+с нами еще коляска и маленький...

Показать целиком

Тот момент, когда пришла в отличном настроении в место, где отзывы не ниже 4,и тебе его здорово опустили(не могу писать,что думаю, потому что могут удалить отзыв,а я хочу, чтобы он остался).

Рассказываю...

Дел как всегда много,а времени,как всегда мало. Были на улице Ленина, хотелось перекусить и бежать дальше+с нами еще коляска и маленький ребенок, везде не зайти. Тут я вспоминаю,что недавно читала во Флампе про место, которое все хвалят и рекомендуют зайти.Я предлагаю покушать там и насладиться!

Пришли..

Нас встретил молодой человек, он стоял за стойкой места Branch.latte и мило улыбался, потом подошли другие ребята, поздоровались и проводили нас в зал, где была детская игровая, типа можно туда ребенка отправить,чтобы не скучно было, ну и ничего,что ему всего 5 месяцев (видимо такие играют в игровой).

Мы выбрали удобное место,сели, расположив коляску рядом.

Пришла девушка в интересных линзах, никакого бейджа не было.Она не представилась,принесла меню и удалилась. Обычно, сколько я приходила в рестораны, представлялись,спрашивали о меню, возможно были уже готовы заказать, но тут нет. Меня это немного напрягло.Ладно.

По времени мы попали на бизнес ланч и решили выбрать из этого списка, думая,что если понравиться, то придем сюда вечером компанией.

Итак, наш заказ был:

2 салата баварских

2 рулета из цыпленка с курицей и грибами и

2 сливочных супа с курицей и грибами + напиток.

По меню там было:

кофе американо

кофе капучино

сок

морс

пиво "лагер"

бокал вина

фреш дня, но нам девушка предложила, имя которой мы так и не знаем,

морс или чай зеленый\черный. Почему так,я не знаю. А вдруг я бы захотела капучино...И зачем мне ваш морс...И какой морс...Пока я не задала вопрос,мне никто на него не ответил. Складывалось ощущение,что она скинет наш заказ и побежит работать дальше....

Не пойдет так, с клиентами надо по*другому,если вы действительно позиционируете себя,как ресторан, а не кафе быстрого питания.

Минус сразу же.

Мы заказали,ждем.

Принесли морс, где стояли соломки.Что они их руками трогали? А вдруг я брезгливая и пить это не буду.....

Дальше принесли салат. Вот тут бы вы видели мои глаза.

Че за странная подача....Где мой суп? Я замерзла.

Тишина.Супа нет.

Доели,салат на 4.Не скажу,что не вкусно, нормально, но гастрономического оргазма,я не получила.

Дальше принесли изжаренную картошку фри с рулетом, политый соусом, а он холодный.

Как бы не хочу жаловаться, но что за такое. Блюда были приготовлены заранее,а не лично для нас. Или если я пришла на бизнес, то можно такое себе позволять.

Минус.

Но дальше меня просто добило.

Я говорю официантке о том, что мы уже покушали, все норм и можно нести суп.

Она пришла в недоумение.Типа,какой суп.Вы о нем не говорили.

Ну тут всё, мое терпение уже начало лопаться. Время обеда заканчивается, а я что хотела, так и не поела.

Ок.Она ушла, заказав суп только сейчас. Конечно,уточнив,готова ли я ждать или уже ухожу, но настроение было провалено в конец.

Минут через 7 суп стоял передо мной, девушка "как бы" извиняясь, вот ваш суп, наслаждайтесь,улыбается, отходит. И тут меня подорвало...Как бы я два заказывала, и где.....

Она пошла на кухню,которая была в двух метров от стола и сделала еще заказ на суп.

Мы предъявили. Сказала.что произошла заминка.Я просто не понимаю, а что, так сложно быть честной и признаться,что сама забыла. Видит же,что у нас малыш, он капризничает.

Отказываемся, зачем нам второй суп. Времени нет.

Несет, типа вот, поспел.

3 минуса.

Я расплачиваюсь и ухожу.

Приду ли я к вам снова?

Вряд ли.

С таким отношением и подачей, называться рестораном....Ну я бы не сказала.

Да,место красивое, интересное.Интерьер на 5. Мне понравилось.

Все остальное, нет.

И научите прощаться с клиентами,а не отворачиваться в другую сторону.

От себя, не рекомендую.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • В 90% заведениях блюда на бизнес ланч готовят заранее, это нормальная практика.

    Очерёдность подачи блюд подразумевает отдавать сначала салат, а уже потом суп. В остальном почему вы не пригласили администратора? Не высказали свои претензии? Возможно проблемы можно было решить на месте и заведение загладило бы свою вину.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • возможно всё и готовят заранее,но приносить все холодное,тоже не дело.У меня реально было мало времени,чтобы решать проблемы с официантами и поваром.

    А так,сначала салат,потом суп,потом горячее,а ни как у нас.

    салат-горячее-суп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С супом у них конкретный косяк вышел

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна с вами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу морса, так как в бизнес ланче (в комбо) идёт чай или морс 😉 но вы можете отдельной позицией заказать, вроде без проблем должно быть)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про отдельную позицию мне ничего не сказали,в комбо только морс или чай.Я обычно на бизнесе пью кофе,но видимо не в этот раз

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы