Гипер Лента

Сеть гипермаркетов
  • Омск, 70 лет Октября, 25 к3 лит А
  • ТЦ Континент 460 м

Обычно мне нравится приобретать продукты в Ленте, но точно не в этой.

На выходных ездила по делам в Континент и решила зайти в Ленту.

Прикупила здесь лосось для скандинавского супа и прочие продукты.

В итоге набрала 2–е сумки продуктов…

С большим трудом я наскребла шампиньоны, там какие-то остатки, на корточках выгребала остатки по странной цене....

Показать целиком

Обычно мне нравится приобретать продукты в Ленте, но точно не в этой.

На выходных ездила по делам в Континент и решила зайти в Ленту.

Прикупила здесь лосось для скандинавского супа и прочие продукты.

В итоге набрала 2–е сумки продуктов…

С большим трудом я наскребла шампиньоны, там какие-то остатки, на корточках выгребала остатки по странной цене. Если сравнивать «Магнит у дома» и этот филиал, то в Магните всё аккуратно и доступно отсортировано, выбор этих же грибов больше. Здесь словно забыли пополнить витрины…

Картошки - кот наплакал… Неужели всё так плохо?

Сравнить даже этот филиал и филиал на Лукашевича - просто огромная разница.

Гнилые яблоки 🍎 продают по обычной цене и знаете, хочешь взять красивые яблоки, а здесь их нет….выискиваешь стоишь, рядом капашиться какая-то женщина с недовольным видом, пытается как и я выбрать хоть что-то похожее на нормальное яблоко. Но как позже выяснилось, отобранные яблоки оказались горькими 🤮

Хоть с рыбой здесь всё нормально…

Но а что с молоком? На нижнем ряду просто остатки какие-то, не стала фоткать всю пустую витрину.

Да и народу здесь не так много, что делают сотрудники - непонятно…

Очень странные впечатления от этого филиала.

Не думала, что в одной сети может быть такая кардинальная разница.

Ирина, добрый день! Мы хотим разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, адрес магазина, дату вашего визита и номер Карты №1, которая была применена при оплате на кассе. Данную информацию вы можете прислать нам в личные сообщения. Заранее спасибо за обратную связь.

Всегда с вами, команда «Ленты»

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

29 комментариев

  • Лайкарефчик 😉👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хорошим, добрым, красивым, милым и честным всегда лайкареф 🤗❤️ тем более я почти всем подряд ставлю 😅😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ☺️🙈😁 хи-хи спасибо! Улыбнуло 🙂

    В последнее время по отзывам нахожу для себя столько полезного ☀️

    Пусть форма процветает 🌸

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фламп наверное? 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да-да! Фламп, конечно 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мои последние "странные" впечатления от Ленты: по одной карте нельзя провести два чека подряд. Может не повезло с кассиром, но мадам это выдала за новые правила Ленты. Кто выигрывает от таких нововводений? Вопрос!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🧐 а вот это очень подозрительно, может это только у неё нельзя.

    Надо будет попробовать ради эксперимента)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага, главный аргумент был: тут камеры висят, меня премии лишат 🤦

    После чего я демонстративно оставила на кассе товар по конским ценам. Пусть смотрят в камеры, делают выводы

    Попробуй, интересно, для всех такие правила? )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кошмар, что творят…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мож, просто не в настроении была тетка 🤷😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • скорей всего без настроения была 😁

    Я помню, как за бонусы продукты покупала, набрала прилично и оплатила всего то маленько, остальное бонусами. Так на меня с так пристрельно смотрели, словно я их ограбила 😁 или что…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот-вот, такое же впечатление сложилось, что попросив карту у другого чела, я лично кассира обидела )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кстати, когда у меня спрашивают карту, я охотно делюсь.

    Более того, на Лукашевича видела сама, когда кассиры говорили клиенту: карты нет?Ну спросите у кого-нибудь карту

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так и мальчишки рады были поделиться и даже предлагали ещё одну карту, не задействованную в данный момент. Но нет, кассир была категорически против, чтоб мы пользовались чужой. Странно, да.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и официальный ответ:

    "Ирина, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Карта №1 является персональной, что дает нам возможность подобрать персональные скидки с учетом предпочтений её владельца. Применение Карты №1 другого клиента повлияет на его историю покупок, а это значит, что спектр персональных предложений владельца карты может измениться согласно приобретаемым товарам других категорий. Покупателю может быть отказано в предоставлении скидок в торговых комплексах «Лента» при предъявлении им на кассе Карты, Держателем которой он не является. Участник не вправе передавать Карту третьим лицам. С условиями программы вы можете ознакомиться на сайте https://lenta.com/info/loyalty-p... . Желаем вам только приятных покупок!

    Всегда с вами, команда «Ленты»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да уж, здесь это всё понятно все эти правила…

    Просто есть отношение человеческое и есть понятие сервис.

    А ещё, если магазин остался без Вашего чека. Это ведь бизнес и порой можно на правила закрыть глаза, лишь бы остаться в плюсе…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Именно! Магазин без выручки, я без покупки, другие покупатели без дополнительных баллов - "шикарная" программа 👿

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, добрый день! Мы хотим разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, адрес магазина, дату вашего визита и номер Карты №1, которая была применена при оплате на кассе. Данную информацию вы можете прислать нам в личные сообщения. Заранее спасибо за обратную связь.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

  • Комментарий скрыт

  • помню вашу историю, это прям гадость…

    Спасибо 🙏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не очень люблю ленту, с продуктов мало что можно купить, в основном несвежее попадалось...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • судя по этой Ленте так и есть.

    Мне нравится лишь один филиал на Лукашевича, там магазин намного лучше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • таки да, чаще в этой покупали, и попадалось не пойми что...Видимо филиал филиалу рознь🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да что вы хотите от магазина склада таких масштабов, с овощами и фруктами там всегда беда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • от этого филиала уже ничего не хочу.

    Буду приобретать на Лукашевича

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не оч люблю Ленту, но с этим филиалом как-то везло всегда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы очень ценим обратную связь от наших покупателей, благодаря которой мы становимся лучше для вас. Ваши замечания будут переданы руководству гипермаркета Лента. Также хотим напомнить, что в случае возникновения каких-либо вопросов, мы всегда просим наших покупателей обращаться на стойку «Информация». Наши коллеги смогут разобраться в ситуации и помогут в решении вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что следующие поводы для обратной связи о покупках в «Ленте» всегда будут только положительными. Желаем вам приятных покупок в сети гипермаркетов «Лента»

    Всегда с вами, команда «Ленты»

Загрузка рекламы