- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неплохая больница. Очень свежий ремонт здания и внутренний ремонт очень радует. Есть даже достаточно большая парковка.
Но все не так красиво на местах. В регистратуре в 1 из 3-х случаев не работает электронная очередь и все люди в очереди обязательно начинают ругаться. Т.к. то направляют из регистратуры в кабинеты где нет врачей, то нет карточек,...
Неплохая больница. Очень свежий ремонт здания и внутренний ремонт очень радует. Есть даже достаточно большая парковка.
Но все не так красиво на местах. В регистратуре в 1 из 3-х случаев не работает электронная очередь и все люди в очереди обязательно начинают ругаться. Т.к. то направляют из регистратуры в кабинеты где нет врачей, то нет карточек, то врач уже ушла домой, то врач на выезде, то еще милион разных причин и люди идут в регистратуру без очереди ругаться. Если же работает электронная очередь, то почему то из 5-6 окон работает всего 2-3. И ждать своей очереди приходится очень долго.
Я записывалась на прививку на сайте omskzdrav и пришла ко времени в прививочный кабинет, но там на мое время никто не смотрел, просто сделали прививку и все)) В самом кабинете врачи приветливые, разговаривают спокойно, никаких грубостей нет. Быстро поставили прививку, сказали немного подождать у кабинета.
Печать от прививки нужно ставить у врача, который направил на прививку. Подхожу к кабинету, врача нет.. Люди сидят ждут приема у врача, а она где-то ходит с медсестрой. Часто приходится чего-то ждать, чтобы сделать бюрократические дела. Так я ожидаю, что мой поход к больницу займет пол часа, но он растягивается на 1.5 часа.
Реф.
посибо
Комментарий скрыт
спасибо за ркф. с внутренними процессами в больнице как то не очень. но одному все врачи и работники отличные, но все вместе почему то долго очень и дикая бюрократия
Тут дело не только во врачах. И не столько во врачах. Сам врач/мед сестра отвечают только за качество постановки диагноза и оказание медицинской помощи/выполнение исследований/процедур/манипуляций/операций на должном уровне с соблюдением стандартов и клинических рекомендаций. Ну и за ведение медицинской документации. И все.
За организацию процесса отвечают так называемые организаторы здравоохранения, по-нашенски - администрация.
Так вот организаторы сии все как один (в гос учреждениях-точно) проходили повышение квалийикации или заканчивали аж специальные факультеты по организации здравоохранения.
Как Вы понимаете, организация процессов в любом деле штука крайне важная.
Но то ли в администацию заведомо попадают люди, безнадежно страдающие организационной слабостью и бессилием воли, то ли преподаватели сами не ведают, чему учить, то ли все это вместе... Но результаты налицо.
Комментарий скрыт
А я и бываю. Только я давно сужу не по словам, сказанным твердым голосом с суровым лицом и нахмуренными бровями, а по делам. Т.е. по результату. Врачи в обычных муниципальных учреждениях в своей массе безвольные бараны, неспособные даже на обычную тредюнионистскую борьбу. Будь они организованы в реальные профсоюзы, страховая (государева) система здравоохранения была бы парализована за неделю. Исключение бы составили только высокотехнологичные учреждения, которые рубят деньги на квотах и платных услугах.
Комментарий скрыт
Так и я про что? Они ни хрена организовать не могут. Мильён программ и загрузка врача всякой фигней как раз и есть отражение организаторской немощи. Причем сверху до низу. При нормальной организации труда - основных работников освобождают он неспецифической деятельности, оставляя им время для работы по специальности. А тут гнобят, работать некому, а они все гайки бумажные крутят. Так в чем там управленческий талант?
Комментарий скрыт
Про всю управленческую цепь государевой/страховой медицины.
Комментарий скрыт
Это чтобы пользователи понимали. Медицинская помощь это одно, а организация процесса - совершенно иное.
Как вы перенесли прививку?
первую вакцинацию не очень, а ревакцинацию не заметила.