- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Друзья, была вашим постоянным клиентом с момента открытия , но сегодня вышла из себя, так как не могла дождаться заказа в течение 40 минут, что оказалось критичным в обеденное время, пришлось просто уйти оставшись без обеда....зато картошку фри и кофе вы приносили клиентам, которые пришли после, без препятствий, хочется тогда пожелать работать Вам...
Друзья, была вашим постоянным клиентом с момента открытия , но сегодня вышла из себя, так как не могла дождаться заказа в течение 40 минут, что оказалось критичным в обеденное время, пришлось просто уйти оставшись без обеда....зато картошку фри и кофе вы приносили клиентам, которые пришли после, без препятствий, хочется тогда пожелать работать Вам в этом направлении....зачем столько позиций в меню, если ваши клиенты приходят на картошку фри и бургер, который не могут отличить от ошибочно принесенного сабиаха с рамэном?
Поняла, что с большим потоком людей вы не справляетесь, не первый раз уже... Тогда лучше бы вам надо было остаться тем миленьким местечком на Ленина... И не расширяться....
Больше видимо ни ногой...спасибо, пообедала
Здравствуйте, ситуация и правда скверная. Попробуем объяснить почему такая фигня иногда происходит, и почему так просто это дело не поправить.
Если часто ходите в кафе видели механизм принятия заказа. Вы делаете заказ, мы забиваем в кассу, она печатает чек, к сожалению без бегунка, вы садитесь за стол, мы пишем на чеке номер стола. Система топорная и по хорошему требует замены. Но аналоги сильно нам не подходят. Айка или кипер подходят если ты принимаешь и рассчитываешь гостей у стола, атоловские системы печатают номер заказа на чеке, а потом ты кричишь в зал номер( ну или на экране он высвечивается) и человек должен его забрать сам. В общем при нашей топорной системе можно заказ отдать гостю постепенно, отнести чашку кофе не имея риск ее разлить и не иметь большую зону раздачи при этом. Нюанс же в том что если принял заказ не тот же человек что его относит, может произойти досадная ошибка как произошла с вами. Заказ отнесли гостю не за тот же стол, а он и виду не подает. На ленина мы кстати факапили так намноого чаще. Сейчас такие случаи сведены к минимуму. Понимаем, что это мало утешает когда именно с вами такая ситуация произошла.
Мы всегда хотели выжить по максимуму из той кухни что имеем, и сами не заметили как из стритфуда превратились в кафе полного цикла, где сами варим соуса, заводим тесто, готовим сейтан, делаем десерты, и целую кучу других процессов. Нас вроде за это ценят, и говорят что все вкусно. Но работа при большом потоке напоминает теперь скорее танец смерти, и любая осечка и вы в бутылочном горлышке, а больше мощностей и поваров нам просто некуда ставить.
Мы бы не хотели поступаться качеством , но и делать еду дороже и превращаться в ресторан с официантом у каждого стола тоже нет желания. Вот мы и находимся в ситуации где из за нашей ошибки вы попали в беду. Надеемся ради сносной еды вы нас сможете простить. Напишите пожалуйста номер телефона к которому привязана ваша карта, мы вернем вам деньги.
Спасибо за ответ, ходить продолжаю, но не в обед