ГрузовичкоФ

Транспортная компания
  • Омск, 5-я линия, 157а к12
  • ПО Большевичка 420 м
Анастасия Николаевна написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как оказалось, мое обращение в эту компанию возымело более интересное продолжение, чем я могла предположить. Услугу перевозки выполнили, я оставила отзыв о компании (причём хороший), а в частности о грузчике (за которого отняла 1 балл), который по сути даже не выполнил работу, за которую были уплачены деньги (по его действиям было понятно, что...

Показать целиком

Как оказалось, мое обращение в эту компанию возымело более интересное продолжение, чем я могла предположить. Услугу перевозки выполнили, я оставила отзыв о компании (причём хороший), а в частности о грузчике (за которого отняла 1 балл), который по сути даже не выполнил работу, за которую были уплачены деньги (по его действиям было понятно, что быстро и качественно он делать работу не собирается, а лишь хочет продлить время для получения денег за еще один час "работы".) А может я ошибаюсь, и он сам по своей природе флегматичный человек? А зачем тогда вообще его принимать на работу грузчиком? В итоге - большинство работы совершил мой молодой человек.

Итак, этот отзыв немножко о другом.

2 февраля я написала отзыв, а ответ пришел лишь 7 февраля. Т.е. все понимают, что до этого этот отзыв даже не видели, а как только увидели - сразу ответили. И, по какому-то странному стечению обстоятельств, через пару часов, мне на телефон с неизвестного номера приходит смс-сообщение, крайне неприятного характера. Хмм, вопрос: "как так получилось?". А вот тут начинается самое интересное. Представитель читает отзыв, дает взбучку грузчику, а тот узнает мой номер у кого-то из лиц, имеющих к нему доступ, и отсылает сообщение мне. Почему он у кого-то узнал, а не знал его изначально? А это все потому, что когда он подъехал, нам позвонила оператор и она координировала мое и местоположение водителя газели. А разве можно разглашать мои личные данные просто так? Мне кажется что нет. А если даже он знал, то это действие нарушает ВАШУ же политику обработки данных, или я что-то говорю не так? Почему компания не обеспечивает защиту персональных данных своих клиентов?! Но и это еще не все. По данному факту обращаюсь в компанию, где меня переводят на отдел контроля качества, рассказываю всю ситуацию, меня выслушивают и говорят что-то вроде: - "спасибо за обращение, мы разберемся", А вы пользовались услугами?" О чем вы вообще спрашиваете? Я объяснила вам всю ситуацию, сказала что и когда происходило, а вы отвечаете так, как будто ничего и не происходило и вообще мне отвечает робот по массовой рассылке сообщений. Мне интересно, вам совершенно наплевать на ваших заказчиков и на людей в целом? Или пока до вас не долетели исковые заявления - то вы как бы и не задеты?

В своём отзыве я сравнила грузчика "Винни-Пухом" т.к. он был действительно такой же медленный и нерасторопный, посмотрите друзья, что мне пришло в ответ! Такое ощущение, что мы не заказывали грузчика, а ходили в гости к зайцу!

Я звонила по этому номеру, но этот "интеллигент" испугался брать трубку.

Категорически не советую обращаться в эту компанию, т.к. руководство не только не собирается контролировать поведение и обязанности своих работников, но еще и помогает своему персоналу выяснить данные своих клиентов!

Вы рискуете быть облиты д...мом с ног до головы за малейшую критику.

Деньги получили и "гори оно все огнем" вот девиз этой компании!

Может после повторного отзыва мне ответят что-нибудь вразумительное?

В любом случае я это дело просто так не оставлю, ждите разбирательств по полной программе!

Прошу рефламп.

  • 35

22 комментария

  • Ужас. Обиженный урод только может так втихую написать. Я б тоже продолжила на вашем месте копать

    Ответить
  • Обратитесь к юристу, если интересно поковырять эту контору. Понятно что этот "специалист отдела контроля качества" помогать вам не будет.

    Ответить
  • Да, конечно, дело уже в процессе. Это нельзя просто так оставлять.

    Ответить
  • Как же любят эти дырявые конторы делать вид, что ничего не произошло.

    А грузчк - видимо половая тряпка, если испугал поднять от вас трубку!

    Ответить
  • вот это бестселлер 🤭 НТВ отдыхает🤦🏼‍♀️

    уровень сервиса - «село» (ну оно и есть село - Маша сказала Вите, Витя покапался в базе и дал номер Васе)...

    очередное подтверждение тому, что в регионах проблемы в сервисе из-за «сельского» менталитета (Маша дружит с Витей, Витя дружит с Васей - всё село всё про всех знает)...

    Пользуюсь регулярно услугами «ГрузовичкоФ» в Москве - НИКОГДА (от слова «совсем») НЕ было у меня проблем с компанией... и даже сомнений НЕ было, что они могут возникнуть...

    Вряд ли я воспользуюсь в Омске услугами этой конторы с таким быдло-сервисом...👎🏻👎🏻👎🏻

    Ответить
  • Надеюсь, доведете дело до какого-то результата. А то слишком вольно у нас с персональными данными обращаются, давно пора люлей по этому поводу раздавать уже. Да и оскорбление личности никто не отменял.

    Ответить
  • Вот это поворот... На что этот человек надеется? Оскорбить и остаться в тени?) Глупо... Сейчас и репутация компании пострадает.

    Ответить
  • Рекомендую написать заявление в полицию. Оскорбление есть. Заодно поймёте откуда номер ваш.

    Ответить
  • могу сразу сказать что в итоге конечно можно попортить нервы конторе и грузчику но не более того с нашими законами и судебной практикой.

    но самое главное что порча нервы им вы портите нервы и себе то же, отнимаете свое время, которое вам никто не вернет.

    максиму что тут можно выкружить себе это моральный вред с грузчика рублей 1000 и то после долгих разборок и то даже не факт что так закончится

    К сожелению в нашей действительности подобные разборки никогда не заканчиваются для потерпевшей стороны профитом

    Ответить
  • в этом Вы абсолютно правы

    Ответить
  • много времени и труда это НЕ займёт, если этим будет заниматься человек, имеющий судебную практику и даже просто навыки грамотной «писанины» в инстанции😉

    а нервов - и подавно - пиши, да пиши бумажку на бумажку... ну сходит в суд по результатам писанины пару раз - итог всё равно будет - хоть 1000 руб, но получит, а заодно судебные издержки... ну и проучит на будущее «слабака», а заодно и весь коллектив научит на всю оставшуюся жизнь, что за «овцу» (точнее за свой длинный язык без костей) можно и купюрой поплатиться.., а может даже и работой...

    единственное препятствие в данном случае - это лень, если будет лень бумаги писать... не более того...

    в 90-е уже бы этот вопрос решили ещё вчера...

    иногда даже жаль, что цивилизация прикрыла некоторые пути решения проблем 😏

    Ответить
  • не вопрос, вы в курсе сколько стоят услуги юриста?

    и придется сначало отдавать еще и свои кровные. а дальше суд конечно выдаст вам исп.лист, но вот дальше начнется вторая часть спектакля, под названием взыскание долга.

    и далеко не факт что вы вообще что то получите в итоге с этого грузчика, а вот свое вы отдадите совершенно точно.

    Ответить
  • я в курсе сколько стоят услуги юриста как никто другой)))

    и скажу Вам, глядя на эту ситуацию буквально одним глазом, этого достаточно, что платный юрист в этом деле - лишняя фигура😉

    Судя по повествованию и стилю изложения отзыва, а так же прыти автора, она справится и без юриста - мыслит она рационально, повествует связно и доходчиво, а потому вполне справится своими силами👌🏼 если не поленится...

    P.S. да простит меня автор за то что мы о ней в третьем лице в её присутствии 🤦🏼‍♀️

    Ответить
  • согласен. юрист тут лишний. что с юристом что без в любом случае она потратит больше чем получит_)

    Ответить
  • Обычный поступок эффективного менеджера, нацеленного на результат - ему сказали, что нужно работать с отзывами, но не сказали, как именно работать. Поэтому, получив отрицательный отзыв, представитель организации показал его работнику, из-за которого снижен балл и дал команду "решить вопрос"... А как решают вопрос грузчики в Омске? А решают его в стиле 90-х...

    Ответить
  • Поддержу, конечно, рефлампом, но с нашими судами уж больно геморройное и недешевое это дело.

    Думаю, что данный заср....ц, прочитав отзыв и веселые коменты в свой адрес, успел 10 раз перебздеть (раз смелость его ограничивается смской и трусливым сбросом звонка) и пожалеть о содеянном.

    О фирме и сохранности личных данных выводы также налицо

    Ответить
  • кошмар какой, поубивала бы! 🤬

    Спасибо за реф! 🙏🏼

    Ответить
  • удалила случайно комент

    Ответить
  • что за беспредел?! официальный представитель, ау!

    вы даже представить себе не можете сколько клиентов потеряли на этом отзыве)

    молитесь, что это не увидел директор франшизы или как вы там работаете

    Ответить
  • Ноль, -1, но точно не положительная 1. Просто верх хамства! Ещё и мужского пола. Спуску таким давать нельзя, компания должна отвечать за качество предоставляемого сервиса и сотрудников. Но простите, мне кажется, что этого грузчика уже жизнь наказала.

    Когда человек счастлив, ну или по крайнее мере в настроении, он не опуститься до вот таких оскорблений. Ему можно только посочувствовать.

    Автор, нагните организацию, пусть глаза разуют кого берут на работу и следят за персональными данными своих клиентов. У вас все получится! Только не спускайте рукава.

    Ответить
Загрузка рекламы