- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые воспользовалась функцией заказа Ikea
Очень довольна интернет доставкой!
Очень удобно, оперативно!
Здорово!
Советую всем!
Впервые воспользовалась функцией заказа Ikea
Очень довольна интернет доставкой!
Очень удобно, оперативно!
Здорово!
Советую всем!
Вот и мне пришло время прощаться с ИКЕА. Было обьявлено, что распродажа начнется 5-го июля. 4-го июля вечером я хотела набросать товаров в корзину и просто в полночь оплатить, но не тут то было. Сайт лежал уже с 4-го июля)))
А потом уж и распродажа не началась. Очень, очень сложно было сделать заказ, когда появилась такая возможность. Первый заказ...
Вот и мне пришло время прощаться с ИКЕА. Было обьявлено, что распродажа начнется 5-го июля. 4-го июля вечером я хотела набросать товаров в корзину и просто в полночь оплатить, но не тут то было. Сайт лежал уже с 4-го июля)))
А потом уж и распродажа не началась. Очень, очень сложно было сделать заказ, когда появилась такая возможность. Первый заказ я сделала, когда еще не было 10-ти минутного пребывания на сайте. Но при последующих заказах, 10-ти минут просто не хватало, чтобы один раздел товаров с начала до конца пролистать. И так каждый из моих заказов я делала по 2-3 дня. С большим трудом.
Икеа оказалась не готова к такому наплыву людей на сайт. Увы.
Сначала мне предлагали забрать заказ самовывозом через 1-2 дня после заказа на сайте, потом период увеличился до недели :) Каждый раз мы заходили на кассы, у нас спрашивали номер заказа и мы шли на соответствующий номер кассы. Быстро конечно забирали, максимум перед нами 1 человек был в очереди на кассу.
Товаров, конечно, на сайте все меньше и меньше. Что-то я купить не успела. А чего то набрала на 10 лет вперед ))))
Будем ждать возвращения Икеа, чтобы снова покупать популярные товары :)
Ну какова была моя радость, когда мне удалось сделать заказ в любимой ИКЕА!
Сейчас ИКЕА работает в дистанционном режиме, продажи идут только через интернет, и то, нужно «отстоять» в электронной очереди, что бы успеть сделать заказ за 10-15 минут, если не успеешь, тебя просто выбрасывают снова в эту очередь.
Делала 2 заказа через их сайт. Первый...
Ну какова была моя радость, когда мне удалось сделать заказ в любимой ИКЕА!
Сейчас ИКЕА работает в дистанционном режиме, продажи идут только через интернет, и то, нужно «отстоять» в электронной очереди, что бы успеть сделать заказ за 10-15 минут, если не успеешь, тебя просто выбрасывают снова в эту очередь.
Делала 2 заказа через их сайт. Первый раз была в очереди не более 10 минут, далее открыли продажи, стала быстро-быстро выбирать. Заказала их супер-удобные ролики для одежды. Я как обладатель 2-х котов их точно оценила по достоинству😄👍🏼 Второй раз думаю «мне ещё что-то нужно, а вдруг закроются и больше не будет возможности купить продукцию от любимого бренда» Захожу на сайт, как всегда открывается страница ожидания, и на этот раз моё ожидание составило более часа...Посадила половину заряда на телефоне за это время, зато удалось снова сделать заказ! На этот раз заказала тёплое одеяло и коврики в ванную. Ожидание того стоило. Правда я из тех людей, кому нужно потрогать и пощупать, оценить качество товара, но одеяло пришлось заказывать «вслепую» товар оправдал мои ожидания, в эксплуатации пока оно мало времени, но думаю прослужит долго, главное что бы не скомкивалось.
Приехали за заказом. При входе в ИКЕА, стоит сотрудник, который спрашивает, какой у вас номер заказа, далее направляет на нужную кассу, удобно! Не нужно самостоятельно разбираться и искать «ту самую» кассу. Всё расскажут, подскажут, направят куда надо👍🏼 Сервис в данном магазине всегда был отличным.
Забрали наш заказ, видим что тут ещё и в магазине ИКЕА продают продукты, которые остались, почему бы не взять? Подумали мы!
Купили их супер-вкусную и сладкую горчицу, несколько шоколадок и печенье. Хотели взять знаменитые фрикадельки, как были в их же ресторане, но у них слишком большая фасовка 2,5 кг...куда ж столько нам, да и жара, побоялись не доедем с ними и они превратятся в кашу. Людей кстати за продуктами было много, и эти фрикадельки разбирали только так.
Не знаю будет ли магазин работать дальше в таком же формате, или же просто распродадут остатки и уйдут с России, время покажет...Но как мне показалось что они всё-таки распродают остатки своей продукции. Т.к. на некоторые продукты (сладости) цена хорошо снижена, когда всё работало в обычном режиме, таких цен не припомню...
Я довольна что мне удалось сделать заказы, хоть и в скоромном режиме😄
Хочу что-нибудь еще, уже азарт какой-то ожидать эту очередь и быстро-быстро делать заказ.
Ну что-ж, ИКЕА до следующих встреч🙌 Упортсво, все же помогло🤭 и я смогла сделать заказ🙃 Скажу честно! Это было не легко! И заняло примерно пару дней! Кому интересно как, пишите, расскажу подробнее)
Стоит в очередной раз отметить безупречную работу ИКЕА! Получение товара- идёте на свою кассу, забираете товар и все! Очередей нет, на входе Вас...
Ну что-ж, ИКЕА до следующих встреч🙌 Упортсво, все же помогло🤭 и я смогла сделать заказ🙃 Скажу честно! Это было не легко! И заняло примерно пару дней! Кому интересно как, пишите, расскажу подробнее)
Стоит в очередной раз отметить безупречную работу ИКЕА! Получение товара- идёте на свою кассу, забираете товар и все! Очередей нет, на входе Вас встречает сотрудник и сообщает на какую кассу пройти и все! Заветный пакетик получен👌
Зачем вы ставите распродажу на 5 июля, если у вас ничего не подготовлено? Добавить товар в корзину нельзя, авторизация на сайте не работает, даже дозвонившись до оператора, через него тоже ничего не оформляется. Ответ "Идет подготовка, ждите пока на сайте появится информация". Каеф. Сижу чиста как молодой перспективный, целый день тыкаю F5....
Зачем вы ставите распродажу на 5 июля, если у вас ничего не подготовлено? Добавить товар в корзину нельзя, авторизация на сайте не работает, даже дозвонившись до оператора, через него тоже ничего не оформляется. Ответ "Идет подготовка, ждите пока на сайте появится информация". Каеф. Сижу чиста как молодой перспективный, целый день тыкаю F5. Спасибо. Очень классно работаете