IKEA

Магазин товаров для дома
  • Омск, Архитекторов бульвар, 35 — 1 этаж
  • Икеа 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

купили полгода назад встроенную посудомоечную машину. Одну из дорогих. Сломалась. Сначала два дня в сервисе по телефону отправляли то туда , то сюда. Потом наконец то соединили с сервисом электролюкс. До этого видимо тянули время. В сервисе приняли заявку, сказали перезвонят в течении 48 часов. Перезвонили через 18 часов и предложили выезд техника...

Показать целиком

купили полгода назад встроенную посудомоечную машину. Одну из дорогих. Сломалась. Сначала два дня в сервисе по телефону отправляли то туда , то сюда. Потом наконец то соединили с сервисом электролюкс. До этого видимо тянули время. В сервисе приняли заявку, сказали перезвонят в течении 48 часов. Перезвонили через 18 часов и предложили выезд техника через 9!!!! Дней. То есть через 2 недели у меня будет ТОЛЬКО выезд техника, потом ещё не понятно сколько демонтаж и ремонт. Технику вместо сломанной отказались предоставить. Акт о том сколько у них это все длится тоже отказались предоставить.

И это кстати уже второй случай. Первый был когда продали вместо духового шкафа муляж. При чем приехали техники установили. Но почему то он работать не стал 😂 и ещё и надо было везти обратно самим.

Очень хорошо подумайте покупать ли технику в икеа.

А сервису в данном магазине надо как то был клиентоориентированными.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • А и ещё в гарантийном талоне номер сервиса не правильный. Но когда звонишь на горячую линию икеа об этом сотрудники почему то не считают нужным сообщать. Видимо опять же чтобы меньше обращений было

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Ольга,

    Нам искренне жаль, что использование товара ИКЕА, не оправдало Ваших ожиданий. К сожалению, ремонт бытовой техники – процесс не быстрый, на устранение недостатков в работе по законодательству РФ отводится до 45 дней. Со своей стороны, мы принимаем Ваши замечания, и сделаем всё необходимое для более оперативного решения проблем такого рода.

    Что касается духового шкафа… Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, Вы примите наши извинения и несмотря ни на что, Вы все-таки останетесь посетителем нашего магазина, а все дальнейшие визиты будут сопровождаться только приятными эмоциями.

    Всего доброго!

    До новых встреч в ИКЕА!

Загрузка рекламы