- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавцы втюхивают некачественный и, судя по всему, залежавшийся товар, а потом ещё и хамят, вместе с директором. Ребята, таких магазинов, как ваш, на каждом повороте, работайте над сервисом и клиентов больше будет!
Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв. По Вашему обращению была проведена проверка! Исходя из просмотренной видеозаписи, 5 сентября в 11:20 вы посетили наш магазин со следующими словами: нужен бензонасос именно от ВАЗ 2110. В результате был приобретен бензонасос производителя Пекар. Позже вы вновь посетили наш магазин...
Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв. По Вашему обращению была проведена проверка! Исходя из просмотренной видеозаписи, 5 сентября в 11:20 вы посетили наш магазин со следующими словами: нужен бензонасос именно от ВАЗ 2110. В результате был приобретен бензонасос производителя Пекар. Позже вы вновь посетили наш магазин в 16:21 и решили приобрести бензонасос от 2110 производства BOSCH. Наш продавец узнал причину покупки еще одного бензонасоса. Как выяснилось, бензонасос Пекар выдавал заявленное давление (вами проводилось измерение), но при установке на автомобиль Chevrolet Lacetti, двигатель стал "троить" (Применяемость данного бензонасоса распространяется на автомобили марки ВАЗ, не Chevrolet Lacetti, что отражено в упаковке). При этом вы не поставили в известность продавца, о том, что вы приобретаете бензонасос на автомобиль импортного производства, тогда бы вам предложили пройти в отдел автозапчастей для импортных автомобилей, расположенный этажом выше. В возврате денежных средств вам было отказано в соответствии с 55 Постановлением РФ от 1998 года. (электротовары входят в перечень товаров надлежащего качества, обмен и возврат которых в первые 14 дней с момента покупки не возможен). Нашими продавцами было предложено решить проблему оптимальным для вас способом. Вы отказались. Описанные вами в отзыве выводы о некачественности нашего товара не соответствует действительности. В дальнейшем рекомендуем приобретать запчасти на ваш автомобиль, в соответствии с его производством, а не пытаться сэкономить.
С уважением,
Служба контроля качества Автомаркет Имидж.
Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв. По Вашему обращению была проведена проверка! Исходя из просмотренной видеозаписи, 5 сентября в 11:20 вы посетили наш магазин со следующими словами: нужен бензонасос именно от ВАЗ 2110. В результате был приобретен бензонасос производителя Пекар. Позже вы вновь посетили наш магазин в 16:21 и решили приобрести бензонасос от 2110 производства BOSCH. Наш продавец узнал причину покупки еще одного бензонасоса. Как выяснилось, бензонасос Пекар выдавал заявленное давление (вами проводилось измерение), но при установке на автомобиль Chevrolet Lacetti, двигатель стал "троить" (Применяемость данного бензонасоса распространяется на автомобили марки ВАЗ, не Chevrolet Lacetti, что отражено в упаковке). При этом вы не поставили в известность продавца, о том, что вы приобретаете бензонасос на автомобиль импортного производства, тогда бы вам предложили пройти в отдел автозапчастей для импортных автомобилей, расположенный этажом выше. В возврате денежных средств вам было отказано в соответствии с 55 Постановлением РФ от 1998 года. (электротовары входят в перечень товаров надлежащего качества, обмен и возврат которых в первые 14 дней с момента покупки не возможен). Нашими продавцами было предложено решить проблему оптимальным для вас способом. Вы отказались. Описанные вами в отзыве выводы о некачественности нашего товара не соответствует действительности. В дальнейшем рекомендуем приобретать запчасти на ваш автомобиль, в соответствии с его производством, а не пытаться сэкономить.
С уважением,
Служба контроля качества Автомаркет Имидж.
Уважаемая служба контроля качества, во-первых, если Вы смотрели видеозаписи с Ваших камер наблюдения, обратите внимание в какой манере общается Ваш торговый персонал, во-вторых, возможно у Вас есть камеры и на улице, которые зафиксировали диалог с Вашим директором, если нет, то тезисно он был следующим: даже на заявление человека с СТО о том, что этот насос должен выдавать давление 3 - 3,4 атмосферы, а по факту, после замера давления манометром, там 1,0, он ответил: "До свидания".
Вы считаете, что такой насос надлежащего качества? И, правильно я понимаю, Вы считаете такую манеру общения нормальной?
И ещё, Вы пишите, что Ваши продавцы предложили решить проблему оптимальным для меня способом, а с чего Вы взяли, что взять обратно, на реализацию, бракованный товар - это для меня оптимальный способ?
Также, если Вы такие умные, и ссылаетесь на Постановление правительства №55 от 1998 года, прочитайте его ещё раз: возврату не подлежит качественный товар. Повторюсь, в Вашем случае давление в три раза меньше нормы! Это качественный товар?
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за отзыв, с персоналом будут проведены беседы