- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень неприятная женщина сегодня пропускала в бассейн (блондинка с каре). Ну как пропускала, скорей отказывалась пропускать. Забыл карту, попросил пропустить по документам - по фамилии. Начала ворчать, что у меня выпускалось уже 2 карты. Говорит, цитирую: "куда вы их постоянно деваете?". Знаете, я не в школе, чтобы меня отчитывали, - я ваш клиент....
Очень неприятная женщина сегодня пропускала в бассейн (блондинка с каре). Ну как пропускала, скорей отказывалась пропускать. Забыл карту, попросил пропустить по документам - по фамилии. Начала ворчать, что у меня выпускалось уже 2 карты. Говорит, цитирую: "куда вы их постоянно деваете?". Знаете, я не в школе, чтобы меня отчитывали, - я ваш клиент. Если я потерял карту, я готов её компенсировать материально. Прошло пол минуты, и эта замечательная женщина сказала, "я ничего не нашла, в бассейн не пройдёте". Я сел на диванчик и стал искать в приложениях какой картой оплатил бассейн. Через 5 минут, раздав всем ключи, она меня всё-таки нашла. Я спросил, как вы нашли, чтобы я знал и прошёл в следующий раз? Она сказала, что зашла внутрь каждой карты и посмотрела, где есть занятия. Хм... А почему пять минут назад ты не сделала также? Когда я попросил купить новую карту и закрыть старые, она в течении минуты занималась чем - то своим, а потом выдала, цитирую: "Ой, давайте уже потом, мне сейчас вообще не до вас". В общем я уже привык к свинскому отношению к себе в этом бассейне и не ругался, не повышал голоса и даже не злился. Просто хочу написать, может кто-то из руководства увидит и проведёт работу над ошибками. Потому, что бассейн сам по себе мне очень нравится.
П. С. вторая женщина, которая продавала абонемент, напротив, очень приятная