Кантанелло

Пиццерия
  • Омск, Рождественского, 6 к2 — цокольный этаж
  • Ленинский рынок 150 м
Требовательный Омич написал 2 отзыва об этом месте

Я думал, что меня трудно удивить. Но сегодня пиццерия Кантанелло пробила днище моей шкалы уровня сервиса.

Оказался я сегодня в районе ЖД в обеденное время. Страсть, как хотелось кушац. Единственное относительно нормальное место на карте была пиццерия Кантанелло. Проблемы начались с самого порога.

Я спросил есть ли зарядное устройство или...

Показать целиком

Я думал, что меня трудно удивить. Но сегодня пиццерия Кантанелло пробила днище моей шкалы уровня сервиса.

Оказался я сегодня в районе ЖД в обеденное время. Страсть, как хотелось кушац. Единственное относительно нормальное место на карте была пиццерия Кантанелло. Проблемы начались с самого порога.

Я спросил есть ли зарядное устройство или повербанк. Ответ был отрицательным. Друзья, вы серьезно? В наше время когда у каждого смартфоны и они постоянно разряжаются... жать пару тысяч рублей на комплект батарей.... ну это верх жадности и неуважения к клиенту (-1 балл с порога).

Ну, ок. Давайте поедим, но сразу несите счёт - иначе телефон разрядится и я не смогу рассчитаться.

Итак, я выбираю БЛ за 259 рублей, в который входит салат, первое, второе и напиток. Рассчитываюсь, не глядя и иду в туалетную комнату помыть руки.

Дверь по пути в туалет настолько обшарпана, что задумаваешься о том, когда тут делался ремонт (хотя в целом интерьер не убитый), но только за дверь ещё -1 балл. Надпись на стене туалета гласит, что здесь начинается культура. Но, честно, скажу вам, что тут же она и заканчивается. Зафиксированная на стене строительными крепежными лентами (слово вылетело из головы) банка с мылом - это что-то. Неработающая сушилка для рук - пришлось помахать руками, как мельница. Соответственно, ещё -1 балл за туалет.

По возвращении из туалета я обнаружил, что принесли салат. Пока ел его подносили остальные Блюда. Кухня обычная. Ничего примечательного. Но мой взгляд скользнул на чек и я увидел, что вместо 259 рублей с меня сняли 288. Каково же было мое удивление, что напиток оказался платным. Разбираться не хотелось - не было времени. Поэтому просто ушёл. Но за обман клиента -1 балл.

Итого в сухом остатке у нас всего один балл. Но, поверьте, они и этого не достойны. Кантанелло позорит имя итальянской кухни и Культуры.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Спасибо за отзыв! Позвольте немного прояснить ситуацию. В стоимость бизнес-ланча за 259 руб. действительно входит 3 блюда и напиток (чай или лимонад). Данное условие прописано в меню. Вы заказали клюквенный морс, который не входит в комплекс и ,соответственно, оплачивается дополнительно.

    Помещение туалета принадлежит зданию торгового комплекса, а не пиццерии. Мы не занимаемся его обслуживанием и ремонтом. Повербанков у нас пока нет, но есть зарядные устройства на некоторые модели смартфонов. Для этого нужно было обратиться к администратору. Очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей пиццерии.

  • Ок. Диалог с официантом был такой:

    - Какой напиток я могу выбрать?

    - Чай, лимонад, любой на ваш выбор.

    - Ок. Давайте тогда клюквенный морс. Могу же его взять?

    - Да. Какой объём - 200, 400?

    - Давайте 200.

    Тогда возникает вопрос - а почему мне не сообщили о том, что я выбрал дополнительный платный напиток? Или почему тогда не принесли бесплатный? Или сотрудник его сам выпил по дороге?

    По туалету вообще не понятно. Ну и что, что он относится к ТЦ. То есть у вас своего туалета нет? Получается, что вы нарушаете требования СанПиН. Не имеете санузла в объекте общепита.

    Про зарядку я сразу спросил у админа. Сказали, что нет ничего. Ни зарядки, ни повербанка. И вообще «им запрещено заряжать чужие устройства».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Официант ответила Вам, что можно заказать дополнительно к комбо, но не уточнила, что платно. Возникло недопонимание. Приносим свои извинения. Мы никаким образом не хотели Вас обмануть. А вот туалет у нас действительно общий, как писали выше - принадлежит ТЦ, в который несколько входов, и пользуются им все посетители. Мы уже передали замечание руководству торгового центра для принятия дальнейших мер. Зарядного устройства именно на Вашу модель телефона у нас не оказалось. Извините еще раз)))

  • Здравствуйте автор, а туалет находится в ТЦ? Просто если взять фуд корты, как в Континенте, Каскаде, Мега, Маяк, то туалеты общие, не относятся к заведению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте. Получается, судя по ответу официального представителя, что принадлежит ТЦ. Однако! Я уверен, что кроме посетителей Кантанелло им никто не пользуется. Сначала я попробовал зайти через главный вход ТЦ, но дверь в подвал была закрыта и мне сказали, что вход в кантанелло сбоку здания. А туалет находится как раз в том месте, где вход закрыт. То есть в него можно пройти только войдя в Кантанелло. В этом случае пенять на ТЦ вообще, мне кажется кощунственно, со стороны ТЦ в туалет не попадёшь.

    Да и потом. Сравнивать фуд-корт и отдельный «ресторан» тоже не самый лучший вариант.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тут согласен с вами 🤝надо им проработать данный момент с туалетом тогда. Если у них прям отдельное помещение, как вы пишите, то туалет должен быть. Но честно, возможно я ошибаюсь, но во многих ТЦ туалеты общие..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • единожды посетил данную Кантанеллу года три назад и, помню, впечатления остались вполне себе неплохие. про сортир, правда, сказать ничего не могу, так как приподзабыл.

    справедливости ради, не стоит наезжать на заведение по причине отсутствия зарядок и прочего. имейте при себе свое, коль уж у вас такой хилый гаджет.

    по поводу напитка, считаю, имел место быть обоюдный конфуз. клиент, сориентировавшись по меню, заказал "напиток в подарок", коих у вас там целых шесть наименований (включая пиво). формально, все они могут входить в тот самый "подарок", ибо иное в меню не прописано, как и не разъяснено устно. будьте впредь точнее в инфе, и не будет никаких недоразумений!

    с туалетом, конечно, нехорошо-с, независимо от того, кому он принадлежит. напрягайте тогда админов ТК.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласен с вами в плане зарядки 👌в плане туалета не знаю точно, сколько в ТЦ был в заведениях, во многих туалет для всех. По поводу напитка, был 2 раза в заведении этой сети, там вроде есть *(звезда и пометка, что лимонад - он отвратительный, в К&Б стоит 19₽ 1,5 литра и чай).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте 🤝😉ну скорее всего, вина официанта, он должен был прояснить момент с напитком 😎

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы