- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ленивые продавцы - фирменный стиль магазина на проспекте Мира, напротив Политехнического университета. Как плохо работали в прошлом году, так плохо работают и в этом.
В холодный день я зашла купить дешевенькие перчатки, на один раз. Однако торговый зал оказался почти полностью блокированным коробками с товаром (сделала фото зала). Говорят,...
Ленивые продавцы - фирменный стиль магазина на проспекте Мира, напротив Политехнического университета. Как плохо работали в прошлом году, так плохо работают и в этом.
В холодный день я зашла купить дешевенькие перчатки, на один раз. Однако торговый зал оказался почти полностью блокированным коробками с товаром (сделала фото зала). Говорят, только получили. Однако зашла на следующий день - картина та же.
В этом магазине совершенно нет заботы о покупателях, о росте продаж. О культуре обслуживания я даже не говорю: например, чего стоит охранник, идущий по залу буквально по пятам за покупателем.
Интересно, когда же руководство начнет воспитывать своих сотрудников и увольнять лентяев?
Добрый день, chajka080.
Благодарны за то, что Вы не оставили данную ситуацию без внимания.
Формат большинства наших магазинов – самообслуживание. Такой формат нравится многим нашим покупателям, ведь они могут самостоятельно не торопясь ознакомиться с имеющимся ассортиментом и принять решение о покупке. Как правило, в наших магазинах отсутствуют...
Добрый день, chajka080.
Благодарны за то, что Вы не оставили данную ситуацию без внимания.
Формат большинства наших магазинов – самообслуживание. Такой формат нравится многим нашим покупателям, ведь они могут самостоятельно не торопясь ознакомиться с имеющимся ассортиментом и принять решение о покупке. Как правило, в наших магазинах отсутствуют складские помещения, и на полках представлен весь имеющийся ассортимент. Поэтому обновление ассортимента иногда может сопровождаться некоторыми неудобствами.
В данном отзыве речь идет о филиале kari, расположенном по адресу ул. Мира, д. 34. Мы связались с магазином для выяснения обстоятельств. В день Вашего первого посещения в магазин поступила новая партия товара. Поступившие короба были разобраны сотрудниками к вечеру. В тот же день сотрудники подготовили короба для отгрузки, в основном это летний ассортимент. Они и заняли освободившееся пространство. Приносим глубочайшие извинения за то, что пребывание в одном из наших магазинов было не таким комфортным, каким хотелось бы. Уверяем, сотрудники очень стараются, чтобы обновление ассортимента проходило как можно незаметнее.
Возможно, Вам будет удобнее совершать покупки, воспользовавшись возможностью предзаказа товара на нашем сайте kari.com. При посещении магазина Вам останется лишь обратиться к сотрудникам и назвать номер заказа. Выбранные товары будут ожидать Вас на кассе.
Нам очень жаль, что действия охранного персонала причинили Вам неудобства.
Мы стремимся к высокому уровню качества обслуживания. Все Ваши замечания были зафиксированы, обязательно предпримем меры для улучшения сервиса в этом магазине.
Надеемся, что у Вас еще будет возможность получить исключительно позитивные эмоции от посещения наших магазинов.
Будем рады новым встречам с Вами в магазинах kari!
Мда, насчёт охранников плюсую, заходила тут на днях к ним на рождественского. Охранник встретил с таким видом, как будто я что то украла, ходил по пятам, главное вид такой грозный, ужас конечно!
Реф!
Согласен, охранники у них отдельная тема...
Мадина, здравствуйте.
Очень жаль, что от посещения магазина у Вас осталось подобное впечатление.
Приносим извинения за то, что Ваше настроение было омрачено действиями сотрудника.
Нам очень важно, чтобы покупатели посещали наши магазины с чувством комфорта. Мы передали Ваше замечание администрации магазина. С персоналом будет проведено внеочередное обучение стандартам качества обслуживания.
В будущем, если у Вас появятся какие-либо вопросы или замечания, Вы можете обращаться к нам по единому номеру контактного центра kari 8 800 200 10 63 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно).
Комментарий скрыт
некогда с телефона выбирать точку. Разберутся!
Такой бардак продолжается у них давно... Я был у них больше месяца назад в филиале на ул. Заозерной, и там было почти точно так же.. Рефламп! 😉
Путешественник⚓, добрый день.
Ранее Вы обращались к нам с подобной ситуацией, и мы предоставляли Вам ответ.
Беспорядок в магазине, разумеется, недопустим. Наш персонал ведет непрерывную работу по поддержанию чистоты и порядка в зале.
Формат магазинов kari – самообслуживание. Для удобства покупателей мы располагаем весь имеющийся ассортимент на полках. Зачастую в наших магазинах не предусмотрено складского помещения. При поступлении новой партии товара наши сотрудники стараются в кратчайшие сроки принять и расставить товар по полкам.
Мы надеемся на Ваше понимание.
Будем рады, если Вы посетите нас вновь!
Добрый день, chajka080.
Благодарны за то, что Вы не оставили данную ситуацию без внимания.
Формат большинства наших магазинов – самообслуживание. Такой формат нравится многим нашим покупателям, ведь они могут самостоятельно не торопясь ознакомиться с имеющимся ассортиментом и принять решение о покупке. Как правило, в наших магазинах отсутствуют складские помещения, и на полках представлен весь имеющийся ассортимент. Поэтому обновление ассортимента иногда может сопровождаться некоторыми неудобствами.
В данном отзыве речь идет о филиале kari, расположенном по адресу ул. Мира, д. 34. Мы связались с магазином для выяснения обстоятельств. В день Вашего первого посещения в магазин поступила новая партия товара. Поступившие короба были разобраны сотрудниками к вечеру. В тот же день сотрудники подготовили короба для отгрузки, в основном это летний ассортимент. Они и заняли освободившееся пространство. Приносим глубочайшие извинения за то, что пребывание в одном из наших магазинов было не таким комфортным, каким хотелось бы. Уверяем, сотрудники очень стараются, чтобы обновление ассортимента проходило как можно незаметнее.
Возможно, Вам будет удобнее совершать покупки, воспользовавшись возможностью предзаказа товара на нашем сайте kari.com. При посещении магазина Вам останется лишь обратиться к сотрудникам и назвать номер заказа. Выбранные товары будут ожидать Вас на кассе.
Нам очень жаль, что действия охранного персонала причинили Вам неудобства.
Мы стремимся к высокому уровню качества обслуживания. Все Ваши замечания были зафиксированы, обязательно предпримем меры для улучшения сервиса в этом магазине.
Надеемся, что у Вас еще будет возможность получить исключительно позитивные эмоции от посещения наших магазинов.
Будем рады новым встречам с Вами в магазинах kari!