kari

Магазин обуви и аксессуаров
  • Омск, проспект Мира, 34 — 1 этаж
  • Технический университет 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Было бы можно, поставила оценку ниже! Ужасное отношение к клиентам, да и к людям в принципе. Обычно посещаю магазин на левом берегу, но сегодня была недалеко и дочка попросила посмотреть ей кеды, мы и решили зайти в магазин на Мира, 34. Были там минут 5, это максимум, не найдя то, что искали, направились к выходу и тут началось самое интересное....

Показать целиком

Было бы можно, поставила оценку ниже! Ужасное отношение к клиентам, да и к людям в принципе. Обычно посещаю магазин на левом берегу, но сегодня была недалеко и дочка попросила посмотреть ей кеды, мы и решили зайти в магазин на Мира, 34. Были там минут 5, это максимум, не найдя то, что искали, направились к выходу и тут началось самое интересное. Сработала так называемая "пищалка" на выходе. Парень, который сидел на кассе, быстро подошёл и сказал, что мол мои кроссовки выглядят новыми. Я конечно извиняюсь, но Вы наверное обувь не моете когда выходите на улицу! Я сказала, что обувь была куплена в вашем магазине, но в другом филиале и недели две назад! На что он сказал: "Чек у вас с собой?". Чека, конечно, у меня с собой не оказалось...но я думаю, люди, когда покупают обувь, вещи вряд ли носят с собой чек! При этом человек хамил мне! Коллег он отправил искать мою обувь по залу, девушки бегали и спрашивали чья это обувь стоит, потом отправил смотреть все ли на месте кроссовки такой модели у них на прилавке и похоже на складе!!! А где же были Ваши камеры слежения??? Вам не составила бы труда не обвинять людей без повода и причины!!! Все люди, которые находились в это время в магазине странно на нас смотрели. Думаю любому была бы не приятна вся эта ситуация, если бы находились на моем месте. В этой обуве я неоднократно была в самых разных магазинах и в Кари в других филиалах в том числе и "пищалка" не срабатывала. Когда они всё пробежали и сверили нам сказали идите...Вы даже не извинились за сложившуюся ситуацию!!! Вообщем, самое обидное, что за всем этим бедламом наблюдала моя пятилетняя дочь!!! Вы нанесли моральный ущерб и даже не удосужились сказать простое извините, простите!!! Я очень хочу, чтобы руководство магазина обратило особое внимание на сложившуюся ситуацию!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, 1likasergeeva.

    Просим прощения за то, что задержались с ответом.

    Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Понимаем ваши эмоции. От лица компании приносим самые искренние извинения.

    Инцидент будет тщательнейшим образом разобран со всем персоналом магазина.

    Позвольте в качестве компенсации за случившееся начислить вам дополнительные бонусные баллы. Если вы согласны и если являетесь держателем карты kari CLUB, напишите ее номер штрих-кода (начинается с цифр 230).

Загрузка рекламы