KFC

Сеть ресторанов быстрого обслуживания
  • Омск, проспект Мира, 7а
  • Медицинская академия 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень расстроен купил бизнес ланч и дал карту клуба на подарок , бизнес ланч вынесли, а карту и подарок не дали , зачем вообще тогда делать такие предложения , причём это не первый раз , на днях у вас брал коробку удачи от варфейс мне Код не дали ни какой , вот как после этого к вам ходить тупа очень , вообще не доволен, и что Бы не было сомнений...

Показать целиком

Очень расстроен купил бизнес ланч и дал карту клуба на подарок , бизнес ланч вынесли, а карту и подарок не дали , зачем вообще тогда делать такие предложения , причём это не первый раз , на днях у вас брал коробку удачи от варфейс мне Код не дали ни какой , вот как после этого к вам ходить тупа очень , вообще не доволен, и что Бы не было сомнений что я там был вот номер чека за 25.07.17 049141 время 11:56 и за 21.07.17 что код не дали 053098

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Код написан на коробке

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну все излазил (( не быдло , ну фиг с кодом допустим , а где же подарок хоть сказали бы не будет , я даже ничего бы не сказал , обидно , по этому думаю надо менять место перекусов !!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я работала в кфс. Полгода назад уводилась, но я понять не могу о какой карте и каком подарке идёт речь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вообще, код печатали на лее коробке, Ее надо перевернуть. Они уже такие приходят в само кфс, так что это от них не зависит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну насчёт коробки я уже забил , а вот выдали была красная карточка клуба , и написано подарок за любую покупку от 100 рублей до 30.08.17 , мне бы хоть сказали что нет его элементарно , я бы просто закрыл на это глаза , просто работал в продажах знаю какие люди , но когда раз потом два , потом 3 и так далия накипело , ещё я не писал как месяц назад на с друзьями не доложили тут же бокс мастер , а мы очнулись когда уже были за 10 км от него , а раз и картошку не доложили , фиг с ним пошли купили шаурму , не жалко , но когда это повторяется , не раз ,а уже как систематически , надо что бы уже хоть начальство начало работать над этим ! Просто на работе если я не хочу работать меня наказывают , а тут как то считаю что так и должно быть!еще кстати по поводу виду курицы , а точнее крыльев они порой не соответствуют тому как должны быть , а то есть про панировку , но молчим же, и да знаю как должно быть друг очень хороший в Новосибе управляющий на одной из точек KFC

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прости нужно иногда помнить, что там работаю студенты, которые днём учатся, ночами работают. Я сама так работала. Один раз просто стоя вырубилась и помню как приняла заказ и как собрала его. Очнулась когда уже вручала мужчине. Благо адекватный попался и все понял, быстро исправили. А иной раз попадается истеричное тупое создание, которое может ныть в кфс, а приведи его в заведение повыше рангом, так и заткнется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну знаете я вот работаю на 2 работах почти не сплю порой и ничего , а если ошибусь то могут люди погибнуть , по этому нет тут оправдания , я закрывал много раз глаза на такие не доложили и тому подобное , но сейчас решил уже написать ,а повыше заведения ?? Хм ну допустим я пришёл мне не доложили , тоже администратора позову разберёмся , а тут чуть другое приехал взял еду с собой и уехал в надежде что тут не обманут , но нет и тут обман! Так что пусть несут заслуженное наказание и все ! А место мы лучше сменим на что нить другое уж ничего страшного

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с другой стороны, вы тоже правы. Как потребитель, которые платит деньги ( лично для меня и 100 рублей тоже деньги), тоже хочется получить все и как положено. Как по мне, в данной теме куча противоречий и факторов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Arxanel!

    Благодарим Вас за то,что Вы нашли время написать нам и поделиться своим впечатлением от посещения нашего ресторана KFC- Мира.

    От имени директора ресторана примите, пожалуйста, мои искренние извинения за то разочарование,которое Вы испытали во время визита.

    Мне очень жаль,что так произошло и я хочу исправить ситуацию.

    Вы можете в любое время обратиться в ресторан, где Вам выдадут напиток,который Вы не получили, а так же принесут комплимент от ресторана, за визит.

    Будем рады видеть Вас!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте , спасибо что ответили на мою жалобу , и ещё раз спасибо за то что готовы выдать напиток , по этому я вам поменяю оценку на 4 пока что . И ещё раз извините что может быть грубо описал ситуацию , но просто не первый раз не доложат вот решил и поделится , но думаю теперь будет все хорошо , и ещё раз спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы