Халиф

Ресторан восточной кухни
  • Омск, Фрунзе, 40 — 1 этаж
  • КДЦ Маяковский 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если у вас нет свободных два часа рабочего времени на бизнес-ланч, то не стоит сюда наведываться.

К ресторану "Халиф" у нас теплое отношение, вкус еды всегда радует. Но сегодняшнее обслуживание- это просто нечто😧

Все началось с того, что увидев свободный стол и сев за него, к нам подошла официантка и совсем неприветливо сразу же заявила, что...

Показать целиком

Если у вас нет свободных два часа рабочего времени на бизнес-ланч, то не стоит сюда наведываться.

К ресторану "Халиф" у нас теплое отношение, вкус еды всегда радует. Но сегодняшнее обслуживание- это просто нечто😧

Все началось с того, что увидев свободный стол и сев за него, к нам подошла официантка и совсем неприветливо сразу же заявила, что "стол вообще то не убран, пройдите на улицу, на веранде есть свободное место", на что мы пояснили, что хотели бы остаться в зале. Хотя на столе лежал лишь только чек предыдущего покупателя, посуды не было.

Но дело даже не в приветствии, а в том, что заказанное блюдо нам пришлось ждать 45 минут!!! Блюдо из меню бизнес-ланча!!! Так мы ждали лагман. Прибыли мы в ресторан в 13.00, в 13.48 кое-как выловили официантку, чтобы она нас хотя бы рассчитала, ведь мы неоднократно говорили, что у нас всего час обеденного времени, и мы опаздываем на работу! Хинкали и манты мы так и не дождались, нам их не подали, поэтому мы попросили эти продукты положить нам с собой (причем взяв с нас плату за контейнер! Хотя как минимум, это ваше упущение, Вы не только не извинились за сложившуюся ситуацию, а ещё взяли с нас деньги за контейнер. Коппейки, но все же...) за час можно сходить в соседний магазин, купить манты и приготовить, но увы, сегодня, даже по бизнес меню не успели уложиться в это время...

Не знаю, сколько бы продолжалась эта история... Просто обслуживание было настолько медленным, что пришлось всей нашей компании идти к выходу на ресепшн, просить чтоб нам закрыли чек.

Ко всему прочему, в дополнение с нами никто не попрощался, ни попросил прийти снова.

Очень жаль, что в таком приятном месте испортилось качество обслуживания.

Надеемся на положительные изменения в качестве сервиса.

Добрый вечер,

Oksana Vorobjova!

Спасибо вам за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!! Нам очень жаль, что произошла данная ситуация.

Мы обязательно проведём работу над ошибками и все исправим.

Надеемся на то, что вы придёте к нам вновь!

С уважением, команда ресторана Халиф.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер,

    Oksana Vorobjova!

    Спасибо вам за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!! Нам очень жаль, что произошла данная ситуация.

    Мы обязательно проведём работу над ошибками и все исправим.

    Надеемся на то, что вы придёте к нам вновь!

    С уважением, команда ресторана Халиф.

Загрузка рекламы