Хибара

Центр отдыха
  • Омск, Красный Путь, 89 к1
  • Сибзавод 270 м

Добрый вечер!

Долго думали с коллегами, какое же заведение выбрать для встречи? Остановились на Вашем.. Видимо зря..

А обстояло дело таким образом..

Изначально всё было хорошо, администратор встретила, проводила до заказанного заранее столика, Мы присели, в ожидание полного сбора гостей.

К нам подошел, официант Анатолий, имя узнал из...

Показать целиком

Добрый вечер!

Долго думали с коллегами, какое же заведение выбрать для встречи? Остановились на Вашем.. Видимо зря..

А обстояло дело таким образом..

Изначально всё было хорошо, администратор встретила, проводила до заказанного заранее столика, Мы присели, в ожидание полного сбора гостей.

К нам подошел, официант Анатолий, имя узнал из информации на бэйдже. Имя свое он не узвучивал.

Любезно предложил напитки, пока ожидаем.

Добро, напитки были заказаны и пока мы просматривали меню, они уже стояли на столе.

Начали подходить коллеги и мы сделали общий заказ.

Причем Анатолий озвучил , что разделить заказ сразу он не может, поэтому он будет общий, не вопрос, думал потом поделят.. Ага, разбежался, по окончанию, нам тупо принесли счет, положили на край, и как оказалось, общий, не разделенный, типа Вам нужно, Вы и считайте!

Представьте картину маслом, стол, гости считают на телефоне кто, что съел)) кОртина Чайковского какая то, название "Гостям нужно, гости сами посчитают"))

Не вопрос посчитали, отдаем Анатолию расчет, за минусом одного человека, он выходил. Чек его был на одну сумму, а при пересчете официанта и кассира, получилось что он должен совершенно другую)))

Причем, фразы, давайте пересчитаем вместе не было, просто положил счет на стол и ушёл.. Добро, пересчитали,

У нас опять таже сумма, я понимаю что это высшая математика, которая дана не всем, но Все же.. Причем по его словам, крайней осталась кассир, мол она посчитала не правильно, при просьбе расчитайте пожалуйста человека, прозвучало что типа не буду я никого расчитывать (Причем в грубой форме), и ушёл в закат.. тут мое слабое сердечко не сдержалось, я пришел отдохнуть, пообщаться, а не пересчитывать счет.. Причем из нашей компании ни один человек не заказал спиртное, все были абсолютно трезвым, не орали, не грубили, почему у официанта было такое отношение непосредственно к нашему столику, до сих пор не понятно.

Подошел в бар.стойке, пригласил администратора, уточнил, нормальное ли это явление, когда официант грубит? Получив отрицательный ответ, удивился, за что тогда нам такое счастье!? Так и здесь официант умудрился ответить дерзко, что такого не было..

Как то так..

Теперь что касаемо еды...

Еда на 2.. ни как..

Заказывал солянку и пельмени.

Солянка.. не было вкуса, бульон, томат паста и мясо, недосолено, ну понятно, соль на столе и тд. Более менее спасла сметана, не доел.. в общем не понравилось.

Пельмени.. Пельмени у вас конечно шик.. другого слова не подберу.. тесто разваливается, мясо жесткое, такое ощущение что чистая говядина, лука не почувствовал, сока тоже не было.. зато было прилично соли.. видимо грамовка соли, которую не добавили в солянку, ушла сюда, в пельмени,

Так как не смогли дождаться официанта, попросили другого официанта, попросить официанта, который нас обслуживал, чтобы те пельмени которые я заказал, принесли не в горшочке, а в тарелке, абсолютно без ничего, просто пельмени на тарелке. И да минут через 8 мне принесли пельмени в горшочке🤣

На мой резонный вопрос, извините, а вам не передали, что я попросил принести пельмени на тарелке, ответ практически убил, говорили, они варятся🤣🤣🤣просто шикардос. Да еще таким тоном, ответил, что если кухня даст добро, то отменит, ну капец.

В общем примерно так выглядело лично мое посещение данного заведения))

Поставил бы 1, но девушка администратор, извинилась за инцидент, поэтому два балла только за неё! 1+2=3

Всего вам доброго!

Добрый день, 55_People✌!

Нам очень жаль, что ваше впечатление от посещения нашего ресторана было испорчено, приносим свои извинения. С персоналом проведена беседа, мы учли все ваши замечания и очень стараемся их исправить! Спасибо за такой подробный отзыв, для нас это важно.

С уважением,

команда Хибара

  • 6

8 комментариев

  • Частенько раньше там бывала) жаль, что у Вас такое негативное впечатление от посещения осталось! Реф

    Ответить
  • Пельмешки видимо из другой партии и при варке посолены были два раза, мои были норм, кроме теста 🙈

    реф.

    Посидели называется 😕

    Ответить
  • Мне кажется от официанта зависит очень много,и так себя вести нельзя!реф

    Ответить
  • Официант-лицо заведения. Реф, однозначно

    Ответить
  • потому офик грубит,что навариться не позволили ему на вашем счёте,не рассчитывал на ответку, думал прокатит))

    Ответить
  • Уфффф какая гадость. Рефламп

    Ответить
  • Добрый день, 55_People✌!

    Нам очень жаль, что ваше впечатление от посещения нашего ресторана было испорчено, приносим свои извинения. С персоналом проведена беседа, мы учли все ваши замечания и очень стараемся их исправить! Спасибо за такой подробный отзыв, для нас это важно.

    С уважением,

    команда Хибара

  • Здравствуйте, были в Хибаре в пятницу 30 ноября, впечатления не очень! Кухня так себе, обслуживание... Ждали минут 20 пепельницу, взяли тарелку из под специй и использовали ее в качестве пепельницы. Были в зале для курящих, вытяжка не работает. Про музыку можно сказать и возмущаеться долго и отдельно, мало того что, музыкальная программа с 21.00 до 24.00, так у них ещё перерывы по 20-30 минут, три раза. Решили больше не пойдем, разочаровались

    Ответить
Загрузка рекламы