- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Не была я здесь лет 15.. И, вот, сегодня заехали с дочерью на обед. И так..
1. Вход. Сложно найти вход. В итоге, подошли к дверям.. два входа.. на одном табличка "вход для курьера", зашли в соседнюю. Это оказался вход в номера. Вернулись и зашли в дверь, которая для курьера. Встретила нас хостес и говорит, чтобы шли в гардероб. Пошли интуитивно, а...
Не была я здесь лет 15.. И, вот, сегодня заехали с дочерью на обед. И так..
1. Вход. Сложно найти вход. В итоге, подошли к дверям.. два входа.. на одном табличка "вход для курьера", зашли в соседнюю. Это оказался вход в номера. Вернулись и зашли в дверь, которая для курьера. Встретила нас хостес и говорит, чтобы шли в гардероб. Пошли интуитивно, а могли бы у нас спросить, знаем ли мы куда идти.
2. Выбор столика. Официант нас проводила до веранды и говорит, если надолго, то только двухместные и остановилась, мол, идите куда хотите. Ладно, прошли и сели.
3. Еда. Напитки принесли сразу, дешёвая пластиковая трубочка в стакане сока портила впечатление от ресторана. Салаты вполне вкусные. Порции большие, нарезка свежая. Горячее. Баварские сосиски не плохие, а картофель к ним оставляет желать лучшего. Так.. на 4.. Пельмени из щуки и сёмги ужасны, на 2.. Такое ощущение, что недельной давности. Засохшие, даже подобие соуса из сметаны и сыра не спасло это. Сухо и мерзко. Давилась, но ела, голод, как говорится, не тетка. Десерт не стали заказывать, не стали рисковать.
4. Не уверена, что захочу сюда вернуться. Впечатления! вот за чем мы идём в ресторан.. ну, и вкусно покушать. Ни то, ни другое не получили. К тому же, когда уходили, ни один из персонала не обратил на нас внимание и не попрощался. Кто то завис в своем телефоне, кто сидел на стуле и усиленно делали вид, что нас не существует.
Настроение подпортили, поехали в другое кафе поднимать себе настроение.
Здравствуйте, Лека_074! Спасибо за подробную обратную связь! Обратим внимания на ваши комментарии и проведём проверку. Надеемся увидеть Вас снова!
С уважением, ресторан Хибара
По фото выглядит очень даже неплохо 😉👍здравствуйте! Вопрос по поводу трубочки, а какие ещё бывают в ресторанах? Буду благодарен за ответ 🙌
трубочку, лучше никакую, либо классического белого цвета.
Красиво, не значит вкусно!
Салаты вкусные, в отличие от горячих блюд, особенно когда вкус выдает их срок изготовления и он явно очень не свеж.
Давно я не сожалела о потраченных 2тр)))
По фото всё очень аппетитно 🤗
Здравствуйте, Лека_074! Спасибо за подробную обратную связь! Обратим внимания на ваши комментарии и проведём проверку. Надеемся увидеть Вас снова!
С уважением, ресторан Хибара
согласна, выглядит аппетитно)
Овощи в греческом салате выглядят уставшими...
Ну а насчёт трубочки, это такая глупость(простите) но трубочки не делятся на ресторанские и столовские😄
глупость или нет, каждый имеет право на мнение. как минимум, она должна быть в индивидуальной упаковке, а не в соке.
ну, кто к чему привык) 😉
интересные комментарии получились)
никому не интересно ни качество блюд, ни сервис, а, вот, трубочка, которая не имеет индивидуальную упаковку (где и как она хранилась, не известно), оказалась очень интересна и обсуждаема)) (зубочистки, кстати, у них в индивидуальной упаковке).
Главное, на что стоит обратить внимание, это, как минимум, указатель, где вход, чтобы посетители не слонялись вокруг здания в его поиске, клиенториентированные сотрудники, чтобы гость не почувствовал себя нежеланным и качество блюд (это не дешёвый бизнес -ланч, можно потрудиться приготовить, а не разогревать то, что осталось с прошлой недели.
согласен с вами в плане входа и сервиса 👌
Интересны пару моментов)
В Хибаре, как я помню, всегда 2 входа- 1 в сауну, один в ресторан…
И да… трубочки- тоже интересно)) Вас смутило, что трубочка не в индивидуальной упаковке?
вероятно всего, привет 😉 но думаю, что должна быть в упаковке 👌Автор видимо подумала, что мы набросились! Абсолютно нет! Просто я думал, что трубочки бывают и другие 🤷♂️ну а с входом и сервисом пусть работают. Я когда у них был, честно, тоже не сразу нашёл вход 😁