- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень дорого и отношение так себе. Ходила к врачу-дерматологу Кирилловой Ю.В. на удаление шипицы (до 10 мм). Встретила меня как-то нервозно. Со скидкой пришла на приём за 600 руб., где врач просто посмотрела мою ногу и спросила будем ли удалять. На этом приём за 600 руб. был закончен (понимаю, частная клиника, такие цены, все дела...но всё же)....
Очень дорого и отношение так себе. Ходила к врачу-дерматологу Кирилловой Ю.В. на удаление шипицы (до 10 мм). Встретила меня как-то нервозно. Со скидкой пришла на приём за 600 руб., где врач просто посмотрела мою ногу и спросила будем ли удалять. На этом приём за 600 руб. был закончен (понимаю, частная клиника, такие цены, все дела...но всё же). Начали удалять, как бы удалили, но сказали, что вероятно необходим повторный приём. Процедура длилась от силы 10 минут. Проводила меня до ресепшн, спросила ли, всё хорошо, уже улыбаясь мне, и уходит. Девушка на ресепшене выдаёт - 1000 руб. Челюсть немного выпала, конечно, спорить с ценой не стала. Но за 15 минут - 1600 руб., я как студент не была готова и не могла подумать, что будет такая цена, при этом, что врач сказала мне, что как бы необходим повторный приём будет)+потом уже посмотрела в других мед центрах за 500-600 удаляют, при этом приём стоит не так дорого. Не советую это мед центр. Чувство, будто обворовывают)
Добрый день, Инна!
Благодарим за обращение.
Хотелось бы разъяснить несколько моментов.
Перед первым посещением клиники, все пациенты получают информацию по телефону о стоимости первичного приема, требуемых услугах, о сроке, месте приема и лечащем враче. По сути, операторами дублируется вся информация относительно первичного приема с сайта клиники,...
Добрый день, Инна!
Благодарим за обращение.
Хотелось бы разъяснить несколько моментов.
Перед первым посещением клиники, все пациенты получают информацию по телефону о стоимости первичного приема, требуемых услугах, о сроке, месте приема и лечащем враче. По сути, операторами дублируется вся информация относительно первичного приема с сайта клиники, также полный прайс-лист размещен на стойке ресепшн клиники. Если полученная информация потенциального пациента устраивает, то он принимает решение записаться на прием и приходит в клинику. Что, собственно, Вы и сделали. Мы благодарим Вас за выбор нашего медицинского центра!
Предварительный осмотр врача перед проведением процедуры - это необходимая норма и стандарт медицины, т.к. доктор несет ответственность за Ваше здоровье.
Врач произвела удаление шипицы одним из самых современных методов - радиоволновым. В некоторых случаях ситуация требует повторного "дожигания" шипицы, поскольку она расположена достаточно глубоко. Вероятно, это Ваш случай.
К сожалению, не совсем понятно, почему Вы поставили оценку "1". Услуга Вам была оказана в полном объеме, процедура проведена на современном аппарате квалифицированным врачом.
Вы добровольно дали согласие (в том числе письменное) на манипуляцию, подписали договор на оказание медицинских услуг и пишите, что Вас обворовывают. Немного не логично.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, пожелания, предложения - мы всегда готовы к конструктивному диалогу.
Берегите свое здоровье!
С пожеланием хорошего дня, Служба поддержки пациентов ММЦ Класс Клиник Омск.
Добрый день, Инна!
Благодарим за обращение.
Хотелось бы разъяснить несколько моментов.
Перед первым посещением клиники, все пациенты получают информацию по телефону о стоимости первичного приема, требуемых услугах, о сроке, месте приема и лечащем враче. По сути, операторами дублируется вся информация относительно первичного приема с сайта клиники, также полный прайс-лист размещен на стойке ресепшн клиники. Если полученная информация потенциального пациента устраивает, то он принимает решение записаться на прием и приходит в клинику. Что, собственно, Вы и сделали. Мы благодарим Вас за выбор нашего медицинского центра!
Предварительный осмотр врача перед проведением процедуры - это необходимая норма и стандарт медицины, т.к. доктор несет ответственность за Ваше здоровье.
Врач произвела удаление шипицы одним из самых современных методов - радиоволновым. В некоторых случаях ситуация требует повторного "дожигания" шипицы, поскольку она расположена достаточно глубоко. Вероятно, это Ваш случай.
К сожалению, не совсем понятно, почему Вы поставили оценку "1". Услуга Вам была оказана в полном объеме, процедура проведена на современном аппарате квалифицированным врачом.
Вы добровольно дали согласие (в том числе письменное) на манипуляцию, подписали договор на оказание медицинских услуг и пишите, что Вас обворовывают. Немного не логично.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, пожелания, предложения - мы всегда готовы к конструктивному диалогу.
Берегите свое здоровье!
С пожеланием хорошего дня, Служба поддержки пациентов ММЦ Класс Клиник Омск.