- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31.03.24. Был вместе с девушкой в данном филиале впервые. Эмоции максимально негативные.
Коротко скажу про кухню всё было хорошо, с маленькими недочетами, оцениваю на 3.5 из 5.
А вот обслуживание, это было что-то. Я впервые в жизни пишу плохой отзыв, настолько меня задела и выбесила данная ситуация, которая произошла. Обо всём, по порядку.
Пришли...
31.03.24. Был вместе с девушкой в данном филиале впервые. Эмоции максимально негативные.
Коротко скажу про кухню всё было хорошо, с маленькими недочетами, оцениваю на 3.5 из 5.
А вот обслуживание, это было что-то. Я впервые в жизни пишу плохой отзыв, настолько меня задела и выбесила данная ситуация, которая произошла. Обо всём, по порядку.
Пришли мы в данное заведение, столик не бронировали, но нам подобрали свободный столик.
Нас обслуживал официант Даниил, который был абсолютно некомпетентен в своей работе. После того как мы сделали заказ, уточнили, есть ли у вас какие-то акции для именинников, он кивнул головой проверил документы и ушел, я знал из соц.сетей, данное заведение дарит сладкий подарок, так как тем более день рождение день в день.
Нам вынесли напитки, а потом через некоторое время еду(вроде бы всё хорошо). НО. потом тотальный игнор нашего официанта, весь вечер мы просидели с грязной посудой за столом, чтобы сделать дозаказ приходилось подходить к бару, через хостес, а потом через менеджера, просить добавить ещё одну позицию нам в чек.
В течение вечера мы видели как поздравляли других именинников, ждали момента когда поздравят наш столик. Но в итоге всё съев, прождав достаточно большого количества времени и уже попросив счет(его приходилось ждать тоже очень долго), и рассчитавшись. Поздравлений мы так и не дождались. Вечер был испорчен и настроение тоже, благодаря данному обслуживанию, нашего официанта Даниила. Посещать данный филиал я больше не намерен. А руководство прошу принять меры
Добрый день, the real truth ! Вы правы, мы допустили ошибку, не поздравили вас с Днём Рождения, приносим свои глубочайшие извинения! Мы готовы в качестве извинения подарить вам сертификат на посещение нашего заведения! Искренне извиняемся за допущенную оплошность.
Ждём вас.
Сладкий подарок не принесли?
к сожалению нет
Добрый день, the real truth ! Вы правы, мы допустили ошибку, не поздравили вас с Днём Рождения, приносим свои глубочайшие извинения! Мы готовы в качестве извинения подарить вам сертификат на посещение нашего заведения! Искренне извиняемся за допущенную оплошность.
Ждём вас.
хорошо, жду от вас сертификат
Боже мой,за кусок бесплатного торта удавиться готовы)
Дело не в куске торта, перечитайте отзыв, возможно суть уловите
Я прочитала суть вашего отзыва. Где увидела,плохое обслуживание,вас обделили должным вниманием. Но всегда в таких случаях,встаю на место сотрудника. Вы,видимо,одни находились в заведении? Или может быть,в ресторане были еще гости,раз мальчик не стоял у вашего стола весь ваш визит. А больше,мне понравилась ваша реакция,на ответ компании вам😁 дают бери,бьют беги как говорится. Каждый труд должен цениться,и будь это официант,или повар,кто готовил вам. И как правило,в сферах общественного питания,все такие подарки,оплачиваются из кармана сотрудника. И к этому я и написала выше,что вам не принесли бесплатный тортик,а мальчика могли лишить пол месячной зарплаты за это
Вы конечно молодец, что думаете о других людях. Но каждый должен выполнять свою работы минимум хорошо.
Конечно мы были не единственными гостями в данном заведение. Посадка была примерно на 75% зала, помещение не сильно большое, на смене в тот день находилось 3 официанта, и у каждого была возможность, сделать свою работу. Но с нашим столиком и данным сотрудником, получилось как получилось.
Чтобы он стоял весь визит только около моего, это вы уже перебарщиваете🤣. Я просто хотел чтобы вовремя выполнялась работа, и были соблюдены все условия. И ничего более.
Мой ответ, на ответ компании, это ответ на извинение которые компания принесла, и пообещав загладить свой косяк. И это абсолютно нормально.
И ваша фраза
-Могли лишить пол месячной зарплаты. Тоже не преувеличивайте.
Я конечно вижу какая вы сердобольная. Но я повторюсь, что это впервую очередь работа, за которую люди получают деньги, а в сфере общепита эти деньги идут напрямую от гостей.
Поэтому спасибо вам за диалог. Тратить на это время я больше не буду и ваше мнение уже дальше не интересует😊