• Омск, Карла Маркса проспект, 59 — 1 этаж
  • пл. Серова 300 м
Лосев Николай написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Предыстория: захотелось кухню в Икеа. Была куплена при помощи банка КредитЕвропаБанк. Был предоставлен разовый кредит, который был погашен. В 2016 году произошло списание денежных средств из остатка карты за ее обслуживание. Картой я уже давно не пользовался (а зачем она нужна, если на ней нет кредитного лимита и ей пользовался только единоразово...

Показать целиком

Предыстория: захотелось кухню в Икеа. Была куплена при помощи банка КредитЕвропаБанк. Был предоставлен разовый кредит, который был погашен. В 2016 году произошло списание денежных средств из остатка карты за ее обслуживание. Картой я уже давно не пользовался (а зачем она нужна, если на ней нет кредитного лимита и ей пользовался только единоразово для оплаты покупки). Это было снятие комиссии за обслуживание карты в 2017 году. так как офис банка находится в 120 км от меня, эту незначительную сумму я не стал востребовать обратно, простил им это навязчивое списание.

Сегодня обнаруживаю среди писем, что в этот раз они списали не просто комиссию за последующий год, но и умудрились навязать мне кредит в нужном остатке 174 рубля для оплаты годового обслуживания (То есть просто остатка моих средств на карте было мало).

Уже 2 года минимум я не пользуюсь этой картой. Спросил, когда последний раз была активность - менеджер сообщила дату на 2016 год.

Это полное безобразие, навязывает свои невосстребованные карты и принуждать людей к кредитам. Теперь у меня есть льготный период аж до 9 января, чтобы оплатить эти 174 рубля. Сегодня подал заявление по телефону о несогласии с комиссией. У меня также несогласие на получение этого кредита, ведь я не подтверждал свое согласие и не расписывался за получение этих 174 рублей для оплаты банку.

Теперь банк будет 10 дней (рабочих ли) рассматривать мое заявление. Будет крайне приятно от этого прекрасного банка получить под новый год необходимость бегать куда то и платить эту комиссию. Всех с Новым Годом. Занавес!

P.S. Не беру кредиты в этом банке по 2 причинам: интернет банк неудобный, погашение идет в несколько дней после зачисления и еще с комиссией. И все же периодически каждые 2-3 месяца приходит смс с одобренным мне кредитом от этого банка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • А причем тут банк? Карта-с абонентской платой за обслуживание,закончили пользоваться, закройте данный счет и все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А притом тут банк, что если нет денег на карте, не нужно мне на ее обслуживание кредит оформлять. А завтра они захотят для себя машину купить, тоже оформят за мой счет?

    Я живу в 120 км от офиса. Закрыть ее по телефону невозможно. Приехать и закрыть, потратить время в очереди - это время. Еще раз подчеркиваю, это карта не лимитированная каким либо балансом. То есть один раз ее пополнили, оплатил покупку и все. Это не кредитная карта. Зачем мне сейчас некий вымышленный кредит, который я обязан по их представлениям до 9 января закрыть? Это первое. А второе, на другом расчетном счете этого банка есть 330 рублей. Так даже разрешить по телефону взять эти деньги и списать за обслуживание я не могу. Это бред. Значит кредит навязать они могут, а перевести деньги не могут. Воры и жулики.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В цивилизованных банках типа Тинькофф можно картой не пользоваться и на ее обслуживание деньги не спишутся. Кроме того, только по звонку можно получить расчетный счет, получить кредит, отказаться от страховки. А тут что?! Лошадьми деньги возят, заявления только в офисе получают, интернет банки кастрированные, без возможности переводов пока опять таки не посетишь их офис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А как это они не спишутся только потому ,что вы ею не пользуетесь? У дебетовых карт есть оплата за обслуживание и еще, если подключишь за смс информирование. Если ты карту не закрываешь, то обслуживание и все допы, которые ты подключил продолжают списываться, даже если баланс равен нулю. Если у вас изначально в условиях было прописано ,что обслуживание карты бесплатно, а теперь они списывают за него деньги - смело жалобу в Центробанк.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На мой взгляд сами себе проблему сделали! По договору (читайте мелкий шрифт) за обслуживание карты в год взымается абонентская плата, если денег недостаточно - открывается кредит! Это всё есть, по-любому, в бумагах! Просто лень было заморачиваться и закрыть карту и счет... ну что ж, теперь будут у Вас Новогодние "бегалки"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так это не я проблему сам себе сделал, а банк делает проблемы, мелкий шрифт = это лохотрон. Лень заморачиваться и закрывать карту и счет - это неуместно. Я брал ранее у них кредитную карту, когда надо было поехал и закрыл всю сумму сразу, потратил там около 2 часов кстати в ожидании очереди на Маркса и всех операций. Сейчас проще - перекинул через сбербанк онлайн. Но не считаю, что они действуют правильно. Они вымогатели за обслуживание карты, которая мне не нужна и списывать средства в минус они не должны. В цивилизованном банке достаточно звонка для прекращения обслуживания карты. Но у них все через посещение офиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так в чём проблема - посетите офис, закройте карту и не связывайтесь с этим банком больше! В данной ситуации Вы не правы, но жаловаться можете сколько хотите здесь, ситуации это не изменит! Просто закройте карту и забудьте... Потому что банк в данном случае полностью прав!

    Они не вымогатели - берут лишь только то, что положено им по закону) А пользуетесь Вы картой или она у Вас лежит-пылиться, им то какое дело?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так виноваты то Вы,карту надо сразу закрыть было .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за виктимное поведение? Какая такая моя вина? Не оплачиваю карту - надо вешать кредит???? Вы неправы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • почитайте договор на карту ,который Вы подписали ,там все популярно написанно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще, все равно, в скольки км от банка вы живете.

    ps Тинькофф, тоже берет денежные средствп, за годовое обслуживание, даже за Дебетовые карты, не говоря про кредитые.

    Не ознакомпление с договором, не освобождает вас от обязанности, его соблюдать, вы его сами подписывали, вас никто не принуждал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Арина, об этом я и говорю. Тинькофф банк сам приезжает, сам заводит договор. А если нужно - я по телефонному звонку решаю с ним все проблемы. Неверно выдали штраф за комиссию - пересмотрели обращение по интернет банку и компенсировали средства. А дебетовая карта берется комиссия только тогда, когда ей пользуешься. Если не пользуешься - то и не берется комиссия, тут Вы неверной информацией обладаете.

    Еще я брал в 2012-2013 году кредит в Тинькофф, именно кредит, а не карту. И вот когда понял что можно от страховки отказаться, сделал это через телефонный звонок. А не какие то там письма и т.д. Сохранил 16000 своих рублей. А Вы тут пишите все - я неправ, вот у Тинькова также. Да ничего подобного!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не нужна карта ,закройте ее,убедитесь что она закрыта и живите спокойно .То что Вы не читаете договор и что там написанно это же лично ваши проблемы.Это как знаете есть поговорка -незнание закона не освобождает от ответственности. Так и тут не закрыли карту ,платите

    ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы