Крылья & Променад

Банкетно-ресторанный комплекс
  • Крупской, 8/1 — 2 этаж
  • Прибрежный микрорайон 200 м

Расскажу про свой опыт посещения ресторана "Променад". На посещение этого заведения в настоящее время реализуются купоны на Биглионе, которые я и приобрела.

У нас была компания из 11 человек, собравшихся, чтобы отметить мой день рождения. По условиям действия купона (тут надо отметить, что на сайте содержалась далеко не вся информация, в...

Показать целиком

Расскажу про свой опыт посещения ресторана "Променад". На посещение этого заведения в настоящее время реализуются купоны на Биглионе, которые я и приобрела.

У нас была компания из 11 человек, собравшихся, чтобы отметить мой день рождения. По условиям действия купона (тут надо отметить, что на сайте содержалась далеко не вся информация, в реальности все оказалось иначе), в результате личного посещения ресторана выяснилось: чтобы получить 50% скидку на заказ, в который не входят напитки, даже чай и морс, например (все напитки идут за полную стоимость) нужно делать полный предзаказ, т.е. реально нужно проговаривать буквально все салаты, горячее, закуски и т.д. на всех 11 человек, если заказывать какую-то еду на месте - нужно платить полную цену по меню. Но это еще не все! Т.к. у них нет своего алкоголя (за исключением пива) алкоголь можно принести с собой, но при этом заплатить им в моем случае 2300 руб. за "аренду" двух столов (т.к. 11 человек за один стол не влезают) Не хило так) Также с нас при бронировании взяли 2000 руб. за бронь столов (которые в итоге входят в общий счет, т.е. как бы депозит).

Очень неудобно было, что по телефону решить вопросы бронирования нельзя, личное посещение обязательно, расчет только наличными.

Отдельно хочу остановиться на этой самой личной встрече. В "ресторане" не было посетителей, официантов, бармена, уборщицы, гардеробщицы, реально никого, в зале находилась только администратор, принимающий заказ. Абсолютно пустое заведение, хотя режим работы у него вроде бы обычный, да и на сайте нет никаких оговорок, в общем, выглядело все это странно.

Администратор вела очень долгую беседу с клиенткой, которая видимо на месте изучала меню для предзаказа, мы с мужем торопились, я предварительно созвонилась с этим самым администратором и согласовала время нашего прибытия специально, чтобы не тратить на это бронирование кучу времени. Не помогло.

После примерно 20-минутного томительного ожидания и нескольких наших просьб наконец заняться нами, к нам соблаговолила выйти из "Крыльев" кто-то (женщина не представилась), предположительно повар? или администратор? и занялась)) Это было жестко, ребята) Тетенька как будто работает/работала в местах не столь отдаленных: такого хамства и быдловатой манеры общения я в ресторанах-кафе в принципе не встречала. Я даже не знаю как это все описать. Она ручкой на бумажке очень долго писала все блюда, которые мы будем заказывать, она общалась так, как будто сейчас нас покроет матом, мы просто в шоке сидели с мужем и смотрели друг на друга, типа "это что сейчас реально происходит?" Ну, просто для примера. Я говорю: "салат пУтина 1 шт", она: "не пУтина, а путИна!!" (вот прям так, без преувеличений; интонацию и тон я передать тут не смогу, просто поверьте на слово, это был уровень тетки на базаре, или даже хуже). Спрашивает какой стол мы выбираем, я ей показываю. Она возмущенно: "Почему этот?! Вот этот выберите!" Было милое напутствие: "Надеюсь, вы не будете приносить с собой воду или еще что-то помимо алкоголя, вы же не хотите проблем?!" Серьезно, вот так наше общение и проходило) Еще был прикол со временем бронирования: нужно было явиться строго до минуты например, в 18:30, т.к. к этому времени уже будут стоять салаты! и позже назначенного времени или раньше они выносить их не будут!! И это притом, что на 2 мая 2018 года мы у них были единственные клиенты)) В общем, осталось у меня очень неприятное впечатление от этого места (хотя интерьер приличный, вполне подходящий для ресторана).

Наступил день Х. Мы опоздали на 10-15 минут где-то, потому что до ресторана были в лазертаге, так уже подходя к ресторану, мне поступил звонок от администратора, прям страшно трубку было брать)))

Салаты уже стояли на столе, в зале также было абсолютно пусто, только одна администратор, которая в итоге была и официантом, и кассиром, и гардеробщицей. Мы были реально одни во всем ресторане. Алкоголь свой мы открывали и наливали сами. Горячее подали очень быстро, минут через 40. Вся еда была нормальная, вот не убавить, ни прибавить. Ничего особенно вкусного не было, рыба была пересолена у одного человека, некоторые горячие блюда были пресные, явно не хватало специй. В общем качество блюд очень посредственное. Но никто не отравился, все наелись и были довольны. Музыка играла какая-то непонятная, не особо танцевальная или модная, вообще никакая. Напоминаю, наш стол был единственным в зале занят, я отмечала день рождения, но администратору Променада было все равно, ее просто почти постоянно не было в зале.

Финал. Еду, которую мы решили забрать с собой, нужно было самим упаковывать в платные контейнеры, т.е. денег за аренду столов, по сути, за воздух руководству ресторана мало, но это мелочи. Самое интересное случилось, когда муж пошел рассчитываться: со всеми распечатанными купонами, но без квитанции об оплате брони, которую мы благополучно забыли дома. Администратор заявила, что раз у нас нет квитанции, то мы должны повторно внести эти 2000 руб.!! Прикиньте, какая наглость? Все это было очень некрасиво и агрессивно, тетка реально вымогала с нас деньги себе на карман, другого разумного объяснения этому безобразию у меня нет. Она орала: "Это ваши проблемы, что вы забыли квитанцию! Платите!" А т.к. она же и гардеробщица, все гости стояли и слушали этот бред, даже не имея возможности выйти на улицу. И только после того, как мой муж пригрозил ей Роспотребнадзором, она заткнулась, нашла в своих бумажках, что мы оказывается вносили плату за бронь (без этой платы нас кстати вообще бы в ресторан не пустили и заказ не приняли) и нас рассчитала. А затем с милой улыбкой выдала нам верхнюю одежду, как будто пять минут назад не орала злобно и не вымогала деньги.

В общем, надо доверять своей интуиции и не связываться с подозрительными личностями)) Никогда никому не посоветую посетить это место. Что ж, такой опыт тоже полезен.

  • 2

6 комментариев

  • В очередной раз убеждаюсь в этих купонах с биглиона, что раздают их в основном те, у кого дела совсем плохи, как у этого кафе. Всё представил, будто сам там оказался. Такого просто не ожидал прочитать. Сочувствую. Рефламп!!!

    Ответить
  • Бывают исключения, конечно, в Балканский гриль однажды тоже по купонам ходили и все было отлично

    Спасибо Вам за поддержку!

    Ответить
  • думаю, что это чудо с Балканом было. Я всегда боюсь купонов, как и скидосов в 50 процентов. Это заставляет задуматься).

    Ответить
  • Мария, здравствуйте. В первую очередь приношу вам извинения от компании Биглион. Мне очень жаль, что, выбрав предложение на нашем сайте, вы столкнулись с таким обслуживанием. Пожалуйста, пришлите мне в личные сообщения или на monitoring@biglion.ru номер купона. Мы не оставим ваш отзыв без внимания и проведем по нему работу.

    Ответить
  • Написала в лс

    Ответить
  • Сталкивался с этой женщиной. Но только про телефону. Хотел этим летом в их ресторане отгулять свадьбу. Но пообщавшись сложилось впечатление что как написано выше из мест не столь отдалённых. Грубит, хамит. Для того что бы посмотреть ресторан надо было чуть ли не записываться на прием. Решил сразу отказаться, раз такой администратор. То хорошего не жди....

    Ответить
Загрузка рекламы