- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я хотел бы поделиться своим недовольством покупкой техники в магазине. Мы приобрели электрический чайник в прошлом году, но через некоторое время он перестал работать. По гарантии мы отнесли его в ремонт и нам предложили выбрать другой чайник, что мы и сделали. Однако, на следующий день новый чайник начал течь. Мы обратились в магазин с намерением...
Я хотел бы поделиться своим недовольством покупкой техники в магазине. Мы приобрели электрический чайник в прошлом году, но через некоторое время он перестал работать. По гарантии мы отнесли его в ремонт и нам предложили выбрать другой чайник, что мы и сделали. Однако, на следующий день новый чайник начал течь. Мы обратились в магазин с намерением вернуть товар и получить деньги назад, но нас отказали, заявив, что могут только отправить его в ремонт по гарантии и предложить новый чайник. Мне кажется, что это неправильно, так как прошло всего лишь две недели с момента покупки, а нам отказывают в возврате денег.