Квартсервис

Компания недвижимости
  • Омск, проспект Карла Маркса, 32 — 2, 3 этаж
  • Магазин Юный техник 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

... 204 отзыва и средний балл 5...

Ну.... Что ж.....

Я этот отзыв порывалась написать за последние полгода раз 5,не меньше)

И очень хорошо, что не села "ваять" его раньше, иначе не уверена, что оценка была бы 5 🤨

Но пишу по факту. Несмотря на возникшие после сделки "сюрпризы" и потрепанные мои нервы, в целом- я довольна!

🔸Здесь умеют признавать...

Показать целиком

... 204 отзыва и средний балл 5...

Ну.... Что ж.....

Я этот отзыв порывалась написать за последние полгода раз 5,не меньше)

И очень хорошо, что не села "ваять" его раньше, иначе не уверена, что оценка была бы 5 🤨

Но пишу по факту. Несмотря на возникшие после сделки "сюрпризы" и потрепанные мои нервы, в целом- я довольна!

🔸Здесь умеют признавать ошибки и разгребать свои косяки. Поэтому, друзья, если вы в поиске компании в сфере недвижимости, я могу вам рекомендовать Квартсервис!

🔹1. Евгения Дубровина. Специалист по недвижимости. С ней я познакомилась на просмотре одной квартиры.

На фоне других риелторов (с которыми к тому времени мне довелось пообщаться) она заметно выделялась. Внешний вид, манера общения, блокнот🗒 , визитки - все в ней указывало на уверенного в себе, делового человека. Напоследок Евгения дала мне распечатку фото и данных просмотренной мною квартиры.

Квартира меня не заинтересовала, а Евгения, наоборот, запомнилась.

Спустя время Женя предложила показать ещё одну квартиру в нужном мне районе.

В итоге после пары просмотров, мы приняли решение о покупке и прямо в канун Нового, 2020 года стали обладателями большой трехкомнатной квартиры!)

Я не буду излишне подробно описывать "сюрпризы" 🤭, с которыми нам пришлось столкнуться позднее, только отмечу, что нам не очень "повезло" с продавцом. В том смысле, что есть ответственные, организованный люди, а есть, наоборот.

И именно поэтому моя большая просьба, как клиента, чтобы риелторы присутствовали на встрече покупателя и продавца при передаче ключей и квартиры, если этот самый продавец вызывает много вопросов.. 🤔

На передаче ключей нас ждали кипы квитанций 📄🗒📄🗒 вместо нескольких документов об отсутствии долгов по коммуналке.

Даша (хозяйка) предложила нам изучить всю эту кучу 😧 и убедиться в том, что она все оплатила...

Далее... Пройдя на кухню, мы увидели полное отсутствие газовой плиты.. На мой вопрос:

-кто демонтировал? ответ:

-мой брат..

-как брат??

-ну газом не пахнет же!

.... Занавес...

В общем, проводили мы Дашу с ощущением, что как-то мы немного лохонулись...

Дело в том, что это не первая сделка, в которой я как покупатель (или продавец) принимала участие. На моей памяти риелторы никогда не присутствовали на передаче ключей, НО в тех случаях долги всегда были заранее погашены, документы об отсутствии долгов были подготовлены и передача квартиры и ключей занимала от силы пару минут...

Только не в этот раз)

Настроение после часовой беседы в квартире с Дашей было очень подпорчено, и я стала "долбить" сначала Женю, а потом под "раздачу" попала Наталья.

🔹2. Наталья Шония. Юрист, специалист по сопровождению сделок с недвижимостью.

С Натальей я познакомилась на сделке.

Очень приятная в общении (я слышала, как она общается по телефону с разными клиентами).

Она выслушала спокойно весь мой гнев (а меня реально трясло), извинилась за то, что передачу квартиры должным образом не проконтролировали (хотя продавец была предупреждёна и про газ. плиту и про долги, которые она должна была погасить сразу после получения денег за продажу нам квартиры)..

Но долг-таки нарисовался: 1470 руб за газ. По телефону бывшая хозяйка мне сказала, что она платила по счётчику, ничего про долг не знает, ну и типа досвидос..

Шло время, "благодаря" затянувшемуся выписыванию бывшей хозяйки из нашей квартиры и карантину по ковид, лицевые счета на меня оформили только в июле (спасибо Н. Шония и сотруднику Квартсериса, они решили этот вопрос)

Получив квитанцию по газу на свое имя, я увидела, что долг Даши никуда не испарился (как мне обещали), а перекочевал ко мне..

В газовой службе мне объяснили, что вопрос геморройный и его нужно решать через заявление в их юрид отделе..

И снова я звоню 📱 Наталье, в каком настроении (😤😤😤), представить не сложно, думаю...

Спасибо Наталье, что в очередной раз спокойно выслушала моё недовольство и заверила, что вопрос будет решён в мою пользу в любом случае.

На след день бывшая хозяйка квартиры перевела мне нужную сумму для погашения своего долга.

Наконец-то! Ура! 👍

✅Хочу заметить, что в данной сделке я не была клиентом Квартсервиса, они представляли интересы продавца по продаже нам квартиры и чисто теоретически со мной могли не заморачиваться, ведь вопрос своего клиента (продажа) они решили.

✅А вот в следующей сделке (по продаже моей квартиры в марте) Квартсервис представлял мои интересы, как клиента и в этом случае все прошло быстро и чётко, за что Евгении Дубровиной, Наталье Шония и Квартсервису огромное спасибо!

Мы успели запрыгнуть практически в последний вагон 🚃, проведя сделку 19 марта, за неделю до начала карантина, что было для нас очень вовремя!

-Рекомендую ли я Квартсервис?

-Да!

Единственное, прошу учесть все недочёты, описанные выше)

P. S. Ещё добавлю комментарий.

Выбирая сейчас ту или иную компанию (неважно, салон красоты ли это, детский клуб, производство матрасов и мебели и тд), я обращаю внимание, насколько эта компания активна в инстаграме.

Вот есть у меня такой пунктик 😉🧐

Для меня - это доп доказательства качества услуг и товара, динамичности процесса и конкурентоспособности на рынке..

Инстаграм Квартсервиса - это обучающие тренинги, мотивационные программы для сотрудников, чувствуется, что компания находится в постоянном развитии и желании быть лучше других, что вызывает симпатию!

😉 Друг, спасибо, что ты осилил этот отзыв (его я писала урывками несколько дней))

#ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ#

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • #И ВАМ НЕ БОЛЕТЬ 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо!) 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приезжайте к нам ребятки на вкусный кофе, у нас открылся в этом здании второй этаж! Любим гостей)))

  • Так в принципе же должна быть газплита в газовом доме, хоть и самая убитая...а демонтированная братом🤦🏻‍♀️ ох, Светлана, вы сильно рисковали...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если честно, да, мандраж был)

    Но никто и представить не мог, что взрослый человек до такого додумается))

    Поэтому и написала, что таких продавцов лучше вести, что называется, за руку от и до)

    Утром позвонила в газовую службу, специалист приехал и поставил пломбу)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Однажды была сделка по квартире в районе 3-го Разъезда. Так вот, прописали все условия передачи квартиры в договоре. Продавец согласился оставить что-то из мебели и техники. В итоге, ввиду личной неприязни продавца и покупателя (один на просмотре в шутку нелестно высказался по поводу семейных устоев продавца, а второй тоже в долгу не остался) мы получаем следующую картину. В момент передачи ключей обнаруживается, что из квартиры вынесено все - двери, дверные косяки, электророзетки и патроны для лампочек! Сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать))) Ну и как Вы уже понимаете, есть компания, которая это все восстанавливала за свой счет)))) Вот так бывает)

  • Отвратительная ситуация, конечно...

    Но ведь как-то можно предусмотреть не возникновение подобного?

    Например, присутствовать юристу или риелтору лично на передаче ключей (если в продавце заведомо что-то напрягает, например)..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В том то и дело, что лично присутствовали, только собственник уехал в другой город и поручил ключи передать своему троюродному брату. Тот руками развел, мол ничего не знаю, мне сказали я выполняю. Самое неприятное, что мы, как агентство, не защищены от рисков, нет правовой защиты, даже если нас обманут (не заплатят комиссионные, не вернут оплату долга за ЖКХ, или оформление документов и т.д.). И через суд бывает невозможно вернуть все потраченные нервы и средства. Обидно бывает, очень. Выставляем квартиру в рекламу - ресурсы, на которых мы размещаем все платные, особенно МЛСН и Авито. Там для простого обывателя ежемесячные траты агентства на рекламу покажутся неадекватно высокими. Но мы вынуждены оплачивать из своих средств, чтобы привлечь покупателей и в короткие сроки реализовать объект, тем самым помочь своим клиентам продать квартиру. Если брать в расчет суммарную стоимость рекламного размещения одного объекта, то за весь период продажи (в среднем 3 месяца)она составляет (вместе с ТОП-размещением) порядка 10-20 тыс.руб. Конечно зависит еще от сегмента и количества премиум размещений. Бывает, что собственник просто передумал продавать и снимает объект с реализации, а специалист несколько десятков раз выезжал на своем авто на показы, в том числе и поздние, тратились средства на рекламу объекта. В итоге мы остаемся со своими тратами без вознаграждения. Ведь расчет мы получаем только по завершении всего процесса. Повторюсь, это конечно не часто происходит, но случается. Но мы не переживаем, а просто продолжаем делать свою работу, чтобы в итоге получать вот такие отзывы))) Мы стараемся быть максимально открытыми и приглашаем всех к себе в гости, просто так, на чашку кофе)) Приезжайте!

  • Вы, как уже постоянный клиент с легкостью можете приезжать к нам в гости, если будет такая возможность)) Спасибо!!!

  • Плюсую за Квартсервис!!! С ними продавали и покупали квартиры!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ох спасибо))) Здорово, что вспоминаете с теплотой! Приезжайте на чашечку кофе, мы всегда рады гостям!

  • Хочу добавить! Даже после сделки они не бросают клиентов, всегда помогают решать всякие нюансы, вообщем доводят дело до конца!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не бросают, это точно!

    В целом, я довольна)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эх.. риэлторы совсем без нервотрепок чтоле не могут...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Риелторы в общем-то сделали то, что были должны, по алгоритму)

    Но в нашей ситуации внимание к продавцу и контроль должны были быть более пристальными)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы риэлторы, то было бы проще))) В сделке участвуют много сторон: собственники, агенты собственников, покупатели, агенты покупателей, банки, различные профильные структуры и т.д. И каждая из сторон может подвести в последний момент. Никто к сожалению не застрахован.

  • Светлана! Ваш пост-отзыв максимально информативный и исчерпывающий! Вы в полном объеме отразили все аспекты взаимодействия клиент/компания. В процессе покупки, Вы не являлись нашим прямым клиентом, поэтому Ваш отзыв вдвойне ценнее! Мы, как компания обязаны быть ответственными за все процессы в ходе сделки. Иногда конечно, вмешиваются третьи силы, от которых зависит и скорость проведения, и документальное обеспечение и др. Иногда например, мы сами оплачиваем коммунальные долги клиентов, которые при срыве сделки (не по нашей вине) нам никто не возвращает. Эти суммы бывают равны нескольким десяткам тысяч. Да, так тоже бывает. Стараемся максимально возможно минимизировать все риски при проведении сделки. Но к сожалению бывает так, что не все от нас зависит, а как хотелось бы)))) Еще один важный момент. Когда с собственником обговариваем все вопросы до внесения аванса, например, какую мебель он оставит, какие нюансы и временные рамки по выселению и т.д. А по факту иногда клиент принимает решение все переиграть уже на финише, тем самым, подставляя нас. К счастью, такие случаи редки. Светлана, очень рады, что в нашем случае мы все-таки смогли качнуть чашу весов в свою сторону и превратить Ваше недовольство в положительный отзыв!

  • Спасибо вам большое!

    О вашей компании - только положительное впечатление!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы