- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стрижемся в этой парикмахерской не в первый раз, но сегодня было УЖАСНОЕ обслуживание!!!! Полное отсутствие клиентоориентированности и незаинтересованность в обслуживании!!! Персонал нерасторопный (сегодня работали Аннет и Нататья)!!! Ждали в живой очереди (минут 30) пока персонал закончит стричь других клиентов. Первой освободилась Наталья! Убрав...
Стрижемся в этой парикмахерской не в первый раз, но сегодня было УЖАСНОЕ обслуживание!!!! Полное отсутствие клиентоориентированности и незаинтересованность в обслуживании!!! Персонал нерасторопный (сегодня работали Аннет и Нататья)!!! Ждали в живой очереди (минут 30) пока персонал закончит стричь других клиентов. Первой освободилась Наталья! Убрав инструменты после стрижки в обработку, не сказав ни слова, она пошла есть! С клиентами нужно РАЗГОВАРИВАТЬ! Можно было предудить, что нам ещё нужно будет ждать или спросить можем мы вообще ждать! Сейчас время очень дорогой фактор!!! В итоге жали ещё 15 минут пока Наталья поест!!!!!
Я тоже работаю в сфере обслуживания!!!!И не ухожу на обеды, когда у меня клиенты, тем более молча!!!!!!
В данной ситуации можно было извиниться, предложить подождать, предложить услуги другого мастера, когда он закончит стрижку или никуда не уходить, а продолжать работать, ведь на двери парикмахерской написано без обедов и выходных! Вы работаете на общем потоке и должны дорожить каждым вошедшим клиентом и быть порасторопнее!!!!!!! Научитесь разговаривать с клиентами!!