Лада Центр Омск

Официальный дилер Lada
  • Омск, 4-я Кордная улица, 42/1
  • Промышленная 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Естественно начнем с проблем.

Проблемы с тем, что дилерский центр или даже центры правильнее сказать, не владеют полной информацией не об авто, не об их статусе при доставке с завода производителя.

По первому пункту стоит отметить, что не вся информация на сайте соответствует реальному положению дел… это касается в первую очередь цен на авто,...

Показать целиком

Естественно начнем с проблем.

Проблемы с тем, что дилерский центр или даже центры правильнее сказать, не владеют полной информацией не об авто, не об их статусе при доставке с завода производителя.

По первому пункту стоит отметить, что не вся информация на сайте соответствует реальному положению дел… это касается в первую очередь цен на авто, наличию в центре и реальных комплектаций авто. Объясняется тем, что сайт не успевают обновлять… смешно, оправдание для 2010 года, но не для конца 23.

По доставке вообще не понятно, как столь крупная компания умудряется выполнять поставки в сроки о которых неизвестно никому. Из недели превратить доставку в месяц с лишним можно, введу текущей ситуации в стране, однако отсутствие информации о текущем положении транспортируемых авто, это нонсенс. GPS, ГЛОНАС… технологии который вы позиционируете необходимостью в авто тем неимение является для вас же закрытой системой, конец 23 года, тоже смешно.

Из положительного:

Все эти моменты максимально стараются сгладить менеджеры (большое спасибо Максиму Б., все только к нему), по их работе серьезных претензий нет, всегда на связи, всегда готовы помочь, но непрерывно ощущается, что у них самих руки связаны со стороны руководства. В остальном все круто… чистенько, приветливо… комфортно. Менеджеры стараются по максимуму, пытаются рассказать все, что известно. Проблема лишь в том, что порой известно не все… завод производителя сам видать не до конца знает, что в каких версиях своего продукта должно быть, чего не должно быть. В этих ситуация менеджер вынужден развести руками или воспользоваться шаблонным «но есть один нюансик»

Для тест-драйва нет всего модельного ряда с разными комплектациями… понятно, что такое дороговато, но всегда нужно куда-то стремиться.

Необходимо внести ясность и конкретику в работу сайтов, время, когда по телефону говорят одно, приезжаешь, а там другое – прошло. Сейчас клиент развернется и уедет в другой салон. Это касается и сроков поставки и комплектаций модели.

По комплектации, это вообще можно считать чуть ли не обманом (юридически выражаясь введение в заблуждение)… комплектация для Vesta Life: Мультимедийная система LADA EnjoY, экран 7’’, Hands Free, Apple CarPlay, Android Auto…, Vesta Enjoy: экран 7’’, Hands Free, Apple CarPlay, Android Auto, и да я не ошибся, специально написал как написано на сайте (и в книжке по эксплуатации), одно и тоже как видите. Vesta Techno: Мультимедийная система LADA EnjoY Vision Pro, экран 10’’, цифровая комбинация приборов 10'', сервисы Яндекс.Авто, 8 динамиков…

Из этого текста понятно, что в случаи комплектаций Vesta Life, Vesta Enjoy представлена одна и та же мультимедийная система, а в случаи с Vesta Techno более мощная расширенная версия… но нет, это не так.

В версии Vesta Life система LADA EnjoY версии 2.2 обрезанная версия, функционал которой не рассчитан ни на Apple CarPlay/Android Auto, ни на обычный разговор по телефону, и управление звонками и контактами… самая обычная магнитола просто с bluetooth и сенсорным экраном. А вот в версии Vesta Enjoy: там действительно есть Apple CarPlay/Android Auto и поддержка голосового управления… магия.

Причем… завод производителя утверждает, что дело не в версии прошивки, а и в самом железе, дескать в случаи с Life прошивка не решит эту проблему…

В дилере говорят ждать, но жать видимо придется чудо… на вопросы ответов не дают, не знаю, оно и понятно, новая машина, не все еще есть и т.д., но система то старая… версии 2.2 существовала и раньше. Причем на то, чтоб на это было удобно повестись на руле авто в обоих комплектация есть все возможные кнопки…, и покупатель действительно может повестись на такое красивое оснащение… кнопки есть, значит работает, круто – берем.

Всю эту информацию я нашел на форумах, листая интернет просто несколько часов к ряду и звоня по горячей линии на завод LADA. Все еще не покидает надежда на то, что форумы порой ошибаются…

Исправить это необходимо… пока не нашелся весьма подкованный юридически человек, который не пожалеет время… и не подаст претензию по качеству товара… и не разорвет договор купли-продажи со скандалом и судом. (Не соответствие описание товара реальному «12 ст. закон о защите прав потребителя»)

Так же из плюсов скажу и то, что в отличай от других салонов Омска… тут не пытаются запихать не нужные допы… это круто… что не нужно постоянно отбрыкиваться от менеджера, который будет пытаться уговорить вас на ненужную мелочь по заоблачной цене.

Но это сугубо мои придирки и плюсики… в целом всей работой салона на Кордной я доволен, но есть к чему стримиться. Посмотрим, как будет проходить дальнейшая жизнь с этим салоном, впереди еще ТО и все в таком духе.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Классный отзыв 👍🏼 Честная оценка конечно скорее «хорошо» - «4», чем «отлично» - «5». Но у каждого своё видение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С приобретением!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Alexandr, спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Кирилл! Нам очень приятно получить такой ценный и расширенный отзыв. Большое вам спасибо, что нашли время и поделились своим мнением. Мы рады, что вы остались довольны работой нашего автосалона. Вы правы, всегда есть к чему стремиться, и мы не исключение. Благодаря обратной связи мы постоянно ведем работу по улучшению нашего сервиса.

    Еще раз благодарим вас за "придирки и плюсики" - это действительно очень важно для нас. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

    С уважением, клиентская служба Лада Центр Омск.

Загрузка рекламы