- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.12.2018 было доставлено 2 моих заказа. Один из которых в течение получаса сотрудники не могли найти, потом сказали, что он не пришел. Когда я стал оплачивать второй заказ, у них вдруг перестал работать терминал, мне пришлось полчаса погулять, когда я вернулся, то мне сообщили, что второй заказ все-таки нашли, и отдали его на примерку.
Времени...
21.12.2018 было доставлено 2 моих заказа. Один из которых в течение получаса сотрудники не могли найти, потом сказали, что он не пришел. Когда я стал оплачивать второй заказ, у них вдруг перестал работать терминал, мне пришлось полчаса погулять, когда я вернулся, то мне сообщили, что второй заказ все-таки нашли, и отдали его на примерку.
Времени примерять у меня было мало, т.к. я не рассчитывал, что выкуп заказа днем займет у меня целый час. Поэтому при примерке кед, я не обратил внимания что они маловаты.
При более тщательной примерке уже на следующий день дома, я понял, что они мне не по размеру.
Когда я пришел их возвращать, мне сказали, что возвраты Pull & Bear они не принимают, и мне дали телефон горячей линии Pull & Bear, по которому мне сообщили, что возвратами Lamoda они не занимаются.
В конечном итоге потеряв кучу времени выяснилось, что мне нужно отправить товар почтой, и что даже бланк заявления на возврат у меня уже есть.
Почему сотрудники пункта выдачи не смогли это все объяснить сразу? Это их прямая обязанность!