- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А сегодня мне захотелось домашней еды. И в delivery встретилось мне данное заведение.
Итак, пройдёмся по плюсам:
👍мне очень понравилось куриное филе с помидором под сыром. Действительно сделано с душой, по-домашнему. Филе нежное, свежее;
👋Борщ, как и Солянка тянули на 3-4. Вкусно, неплохо, но слишком водянистый, не хватало густоты,...
А сегодня мне захотелось домашней еды. И в delivery встретилось мне данное заведение.
Итак, пройдёмся по плюсам:
👍мне очень понравилось куриное филе с помидором под сыром. Действительно сделано с душой, по-домашнему. Филе нежное, свежее;
👋Борщ, как и Солянка тянули на 3-4. Вкусно, неплохо, но слишком водянистый, не хватало густоты, насыщенности. Мяса много. Но в целом, я доволен! С Солянкой та же небольшая проблема - слишком водянистая. Но в целом - хорошо, не больше.
На этом все плюсы закончились.
🫤пицца. По поводу неё было много споров, так как по кусочку изначально тестили ее вдвоём. Слишком жирная, тесто невкусное, сверху сыр слишком подпечен. Но даже пицца не так испортила аппетит.
😢наггетсы. Ими можно было забивать гвозди. Попробовал только один, но не съел даже половину кусочка. Филе сухое, твёрдое, панировка с неприятным вкусом. Ощущение, что наггетсы несвежие, что сразу же офпред отрицал в процессе общения по телефону.
Теперь, о самом смешном и в то же время удивительно неприятном:
Офпред. Таких я встречаю редко. Первый звонок после подачи жалобы на качество еды в delivery: офпред в первую очередь не извинился за некачественный товар (хотя бы наггетсы, поскольку пицца - это и вправду на вкус и цвет). С первых нот начал оправдываться, мол, такого быть не может и что у них все по технологическим картам и все идеально, как механизм в часах. То есть, ИП Василенко совершенно не знает о принципах клиентоориентированности. Мне не нужен был возврат денег, я могу себе позволить выбросить некачественный товар и заказать новый. Суть в том, что «хозяин» «Лары» не умеет воспринимать критику спокойно, в разговоре ведёт себя как мальчишка, повышает голос и грубит. Но заменить наггетсы можно было, хотя бы потому, что я хотел вкусные наггетсы, а не молоток для гвоздей 🔨
Научитесь слышать клиента! Не нужно расплываться и подстилаться под клиента, но принимать критику с таким негативом совершенно ни к чему, это забавно и вас не красит))
За филе - 5
За супчики - 3/4
За наггетсы - 0
За пиццу 2,5
Среднее - 2,9.
Значит - 3
Но балл снимаю за хамство в процессе общения по телефону. Такое общение с клиентами не позволительно со стороны хозяина заведения.
Хотя, знаете, когда я ознакомился со всеми отрицательными отзывами о «ларе», в ответах можно заметить нервные ответы со стороны офпреда, который обвиняет в грязных накидках на стульях самих гостей и уверяет по нескольку раз, что котлеты не жаренные, а сделаны на пару, хотя человек пишет, что у него разболелся живот😂😂😂👍👍👍 это сверх клиентоориентированность! Продолжайте в данном духе. Хорошо, что большинство людей сейчас приемлют доброе и достойное отношение к себе.
Водянистый борщ разве что супчиком можно назвать))
Очень удивляет, что грубость офпредов не осталась в прошлом, при нынешней конкуренции...
я тоже не ожидал столкнуться с хамством сейчас)) ну, ладно, в 2017-2018 годах..
хаха, да) но все же он был норм) но наггетсы 🔨
Лайкареф!
спасибо!! Я там чуток дополнил отзыв
Фото наггетца... 😨😨😨Такой можно носить с собой, для самообороны 😅
могу для тебя оставить!! Бесплатно)))))
🤣🤣🤣🤣👍
Где это?????
в самом отзыве добавил инфу снизу, отредактировал
Я про заведение, всё понял, проезжал их сегодня 👌
проезжайте всегда, Роман))) хотя, можете попробовать, а вдруг?
прям таки всегда😅 может, молоток человеку понадобится 🤣
оу, уверяю, наггетса достаточно)) а с молотком не пустят
так я о том же)
😀
понял, проеду мимо 😁чёт у них и рейтинг норм, думаешь накрутка? 🤔
🤷♂️ не знаю, мне же что-то понравилось у них — филе, например. Но не исключено, что некоторые могут быть накручены. Тут, понимаешь, какое дело. Нулевой рейтинг не прям всегда показатель. Иногда кто-то может искренне увидеть рекомендацию оставить о заведении отзыв, делает это и забивает на фламп после. Забывая, например, пароль)) так что палка о двух концах 🤷♂️
тоже верно... Но нагетцы храни 😁вдруг пригодятся))) зомби - апокалипсис, то есть чем отбиваться 😁😁😁
само собой))
Главное, наггетс не забудьте, вдруг нападут на вас )))))))
оставь! Вдруг пригодится 🤣😁💪
у меня ещё целых три и половинка 😭😂😂😂
🤣🤣🤣🤣
Далеко не уедут с таким общением! Но клиент всегда найдётся, как говорит один человек. Пусть такой клиент и ходит…
клиенты конечно же будут у всех) но, да, стиль общения такой мне не по кайфу
Комментарий скрыт
обещаю больше не экспериментировать 😭😭😭😂😂😂
Когда звонили из поддержки, думал, что ответит женщина, по типу Анастасии из нашей Раши, помнишь? 😂😂
Ип Василенко с пеной у рта доказывал; что у них там все по тех.картам и не может быть не вкусно)
Домашней еды, говоришь, и наггетсы)
Всякой ерундой питаетесь, хоть дома корми😁
вообще.. че меня потянуло
ну не, домашняя еда то была, а фастфуд был чисто дополнением)) наггетсы - для самообороны