Лара

Банкетный зал
  • Омск, Маяковского, 81 — 1 этаж
  • ПО Большевичка 200 м

А сегодня мне захотелось домашней еды. И в delivery встретилось мне данное заведение.

Итак, пройдёмся по плюсам:

👍мне очень понравилось куриное филе с помидором под сыром. Действительно сделано с душой, по-домашнему. Филе нежное, свежее;

👋Борщ, как и Солянка тянули на 3-4. Вкусно, неплохо, но слишком водянистый, не хватало густоты,...

Показать целиком

А сегодня мне захотелось домашней еды. И в delivery встретилось мне данное заведение.

Итак, пройдёмся по плюсам:

👍мне очень понравилось куриное филе с помидором под сыром. Действительно сделано с душой, по-домашнему. Филе нежное, свежее;

👋Борщ, как и Солянка тянули на 3-4. Вкусно, неплохо, но слишком водянистый, не хватало густоты, насыщенности. Мяса много. Но в целом, я доволен! С Солянкой та же небольшая проблема - слишком водянистая. Но в целом - хорошо, не больше.

На этом все плюсы закончились.

🫤пицца. По поводу неё было много споров, так как по кусочку изначально тестили ее вдвоём. Слишком жирная, тесто невкусное, сверху сыр слишком подпечен. Но даже пицца не так испортила аппетит.

😢наггетсы. Ими можно было забивать гвозди. Попробовал только один, но не съел даже половину кусочка. Филе сухое, твёрдое, панировка с неприятным вкусом. Ощущение, что наггетсы несвежие, что сразу же офпред отрицал в процессе общения по телефону.

Теперь, о самом смешном и в то же время удивительно неприятном:

Офпред. Таких я встречаю редко. Первый звонок после подачи жалобы на качество еды в delivery: офпред в первую очередь не извинился за некачественный товар (хотя бы наггетсы, поскольку пицца - это и вправду на вкус и цвет). С первых нот начал оправдываться, мол, такого быть не может и что у них все по технологическим картам и все идеально, как механизм в часах. То есть, ИП Василенко совершенно не знает о принципах клиентоориентированности. Мне не нужен был возврат денег, я могу себе позволить выбросить некачественный товар и заказать новый. Суть в том, что «хозяин» «Лары» не умеет воспринимать критику спокойно, в разговоре ведёт себя как мальчишка, повышает голос и грубит. Но заменить наггетсы можно было, хотя бы потому, что я хотел вкусные наггетсы, а не молоток для гвоздей 🔨

Научитесь слышать клиента! Не нужно расплываться и подстилаться под клиента, но принимать критику с таким негативом совершенно ни к чему, это забавно и вас не красит))

За филе - 5

За супчики - 3/4

За наггетсы - 0

За пиццу 2,5

Среднее - 2,9.

Значит - 3

Но балл снимаю за хамство в процессе общения по телефону. Такое общение с клиентами не позволительно со стороны хозяина заведения.

Хотя, знаете, когда я ознакомился со всеми отрицательными отзывами о «ларе», в ответах можно заметить нервные ответы со стороны офпреда, который обвиняет в грязных накидках на стульях самих гостей и уверяет по нескольку раз, что котлеты не жаренные, а сделаны на пару, хотя человек пишет, что у него разболелся живот😂😂😂👍👍👍 это сверх клиентоориентированность! Продолжайте в данном духе. Хорошо, что большинство людей сейчас приемлют доброе и достойное отношение к себе.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

31 комментарий

Загрузка рекламы