- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В эти супермаркеты захожу редко по причине завышенных цен. А так вроде ничего, ассортимент неплохой.
В эти супермаркеты захожу редко по причине завышенных цен. А так вроде ничего, ассортимент неплохой.
В магазине в честь дня рождения выдали скидку. С момента др прошло 3 дня, приехали специально в магазин за покупками. Расчитывая на скидку купили больше обычного. На кассе т.к. было много людей быстро все сложили в пакеты и уехали. Дома начали разбираться и поняли что нам не посчитали скидку. Что бы вы понимали покупка на 5656 рублей по чеку...
В магазине в честь дня рождения выдали скидку. С момента др прошло 3 дня, приехали специально в магазин за покупками. Расчитывая на скидку купили больше обычного. На кассе т.к. было много людей быстро все сложили в пакеты и уехали. Дома начали разбираться и поняли что нам не посчитали скидку. Что бы вы понимали покупка на 5656 рублей по чеку и скидка составила бы почти 800 рублей. Остались очень разочарованными такой ситуацией. Если бы это было 100 рублей, ничего. А так это не малая сумма для нас. Продавец конечно скидку забрал не проведя ее, скорее всего специально!!!
Kseniya, добрый день!
Нам жаль, что использование купона к Дню рождения принесло негативные эмоции и оставило поводы для замечаний.
По условиям акции «День рождения клиента» скидки на товары не суммируются. При наличии двух скидок на один и тот же товар применяется наибольшая скидка. Для того, чтобы получить скидку, перед совершением покупок...
Kseniya, добрый день!
Нам жаль, что использование купона к Дню рождения принесло негативные эмоции и оставило поводы для замечаний.
По условиям акции «День рождения клиента» скидки на товары не суммируются. При наличии двух скидок на один и тот же товар применяется наибольшая скидка. Для того, чтобы получить скидку, перед совершением покупок необходимо оформить купон на стойке «Информация». Полные правила акции «День рождения клиента» всегда доступна по ссылке: https://lenta.com/bd....
Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Просим вас уточнить дату и примерное время оплаты покупки, а также номер карты постоянного покупателя, которая использовалась на кассе. Данная информация позволит нам проверить корректность начисления скидки и помочь в решении ситуации.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Раньше был любимый магазин.сейчас очень все дорого стало.большой выбор конечно,но цены прям взлетают каждый день.
Здравствуйте! Кому будет интересен мой отзыв,спешу сообщить, что бы покупатели внимательно проверяли чеки не отходя от кассы,чтобы не получилось как у нас,приехав домой обнаружила..что в чеке пробито на одну единицу товара больше,чем на самом деле!!!! Капуста пекинская: ценник один-в чеке вообще непонятная цена...откуда,не понятно.Неприятный...
Здравствуйте! Кому будет интересен мой отзыв,спешу сообщить, что бы покупатели внимательно проверяли чеки не отходя от кассы,чтобы не получилось как у нас,приехав домой обнаружила..что в чеке пробито на одну единицу товара больше,чем на самом деле!!!! Капуста пекинская: ценник один-в чеке вообще непонятная цена...откуда,не понятно.Неприятный сюрприз!!! В итоге моя пепеплата составила ровно 100 рублей,но даже их нужно заработать! Осадок неприятный остался!!!
elena-akula27, добрый день!
Мы сожалеем, что при оплате покупок, вы столкнулись с подобной ситуацией. Примите пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Компания «Лента» всегда заботиться об интересах своих клиентов, по возможности стараясь удовлетворить заявленные ими требования, и делать всё возможное, чтобы спорные ситуации решались в...
elena-akula27, добрый день!
Мы сожалеем, что при оплате покупок, вы столкнулись с подобной ситуацией. Примите пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Компания «Лента» всегда заботиться об интересах своих клиентов, по возможности стараясь удовлетворить заявленные ими требования, и делать всё возможное, чтобы спорные ситуации решались в пользу покупателя. Мы уделяем большое внимание корректности ценников и их своевременной замене. В случае расхождения стоимости приобретённой продукции на полке и в чеке, мы всегда помогаем покупателям, если ошибка произошла по нашей вине.
В период с 24:00 до 03:00 происходит ежедневное изменение цен на товары, а также очередное на акции, каталоги, листовки. Информация по вашему обращению была направлена руководству ТК для проведения служебной проверки. 01.02.2019 до 00:00 стоимость на товар «Капуста китайская/пекинская вес 1 кг» составляла 68,39 р. После 00:00 произошло изменение, стоимость на товар составила 99,99 р. После 03:50 – цена на товар была установлена в размере 59,99 р. Информация об изменении цен в ночное время объявляется по громкой связи для напоминания и предупреждения покупателей.
В случае любых замечаний мы всегда просим покупателей обращаться на стойку «Информация», где сотрудники магазина могут своевременно помочь в решении вопроса. Обратитесь, пожалуйста, к нашим коллегам в магазин, где совершалась покупка. Это позволит разобраться в произошедшем и осуществить возврат разницы денежных средств.
Мы стараемся создать для каждого покупателя комфортную атмосферу, поэтому с сотрудниками кассовых линий проведен дополнительный инструктаж о стандартах работы для исключения подобных замечаний в будущем.
Надеемся, что следующие визиты в «Ленту» доставят только положительные эмоции, и поводы для замечаний не повторятся.
Всегда с вами, команда «Ленты»
В общем магазин радует своим ассортиментом продуктов и их хранением, но совсем недавно меня угораздило купить в данном магазине картошку ( обычно овощи я беру в овощных ларьках ), купила сетку 5 кг и 3 сетки по килограмму. Так вот вся эта картошка потекла неведомой жидкостью и при этом практически без запаха, сама картошка даже не видоизменилась,...
В общем магазин радует своим ассортиментом продуктов и их хранением, но совсем недавно меня угораздило купить в данном магазине картошку ( обычно овощи я беру в овощных ларьках ), купила сетку 5 кг и 3 сетки по килограмму. Так вот вся эта картошка потекла неведомой жидкостью и при этом практически без запаха, сама картошка даже не видоизменилась, не обмякла не стухла - обычная картошка (думаю каждый сталкивался с затухшей картошкой и с ее смердящим запахом). И назревает вопрос что я купила и что я ела??? На фото следы от килограммовой сетки, так как остальная картошка стояла в подъезде ( от шока фоткать было некогда ). Думайте сами...
Annet *, добрый день!
Нам жаль, что вы столкнулись с плохим качеством товара, приобретенного в нашем ТК. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Информация по вашему обращению была направлена в указанный ТК для проведения проверки. Товар, представленный в торговом зале, хорошего качества, жалоб от других покупателей не поступало....
Annet *, добрый день!
Нам жаль, что вы столкнулись с плохим качеством товара, приобретенного в нашем ТК. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Информация по вашему обращению была направлена в указанный ТК для проведения проверки. Товар, представленный в торговом зале, хорошего качества, жалоб от других покупателей не поступало. Брак в ходе проверки выявлен не был.
В случае любых замечаний мы просим наших покупателей обращаться на стойку информации магазина для дополнительной проверки ассортимента и оперативного решения вопроса. Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» не оставят поводов для замечаний, и приобретенные товары будут оставлять только хорошие впечатления.
Всегда с вами, команда «Ленты»