Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Омск, Архитекторов бульвар, 35/1
  • Мега 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сеть магазинов достойная внимания, узнаваемая многими из-за хорошей рекламы, недорогая с широким ассортиментом. Вытеснила из Омска Castorama, как по мне так тоже не плохой был магазин.

Обращаюсь периодически. Изменения только к лучшему, заметил, что стало больше консультантов на стойках информации и они более заметны (зелененькие человечки). В...

Показать целиком

Сеть магазинов достойная внимания, узнаваемая многими из-за хорошей рекламы, недорогая с широким ассортиментом. Вытеснила из Омска Castorama, как по мне так тоже не плохой был магазин.

Обращаюсь периодически. Изменения только к лучшему, заметил, что стало больше консультантов на стойках информации и они более заметны (зелененькие человечки). В крайний раз покупал барьер защитный 60-100 см, берёза (Артикул: 18363408) 998,00 руб./шт. Мне нужен был чтобы ограничить доступ малышам из детской и с этой задачей барьер справляется. Добавил только еще одну петлю с карабином для открывания/закрывания ворот (одна сверху, другая снизу). Так вот для покупке обратился к консультанту столярного отдела с артикулом, чтобы помог найти где именно находится барьер. Он сразу же послал меня в Амур, не припомнив, что такой товар есть и у Меги. Я забуксовал и возразил, что сайт говорит, что можно приобрести и у Меги. Пришлось ему поскрести по сусекам. Приносит металлический барьер и отпускает меня с миром. Самостоятельно обнаруживаю, что не тот. Ищу того же консультанта, успевшего уйти и прошу помочь поискать еще. Он подходит к месту хранения барьеров, ищет и говорит, что таких (деревянных) нет. В итоге находит и таки меня отпускает. Человеческий фактор, не мой был консультант. Далее о товаре, но это уже к производителю, а не к продавцу. Товар пришлось дорабатывать ножовкой (см. фото). Ну за почти 1000 рублей хотелось бы конечно получить готовое изделие. Так-то и самому полностью можно изготовить, не Боинг 777.

В целом доволен, но старайтесь быть внимательнее к покупкам. К слову в Бауцентре и консультант показывает товар на наличие брака. И продавец отслеживает эту ситуацию и покупатель при продавце расписывается на чеке, что осмотрел на предмет брака.

  • 1

5 комментариев

  • а это точно был консультант?)))))

    Ответить
  • зелёненький😁

    Ответить
  • Рефламп)

    Ответить
  • спасибо🙋

    Ответить
  • Добрый день, Уважаемый SoMik.

    Спасибо за подробный и конструктивный комментарий.

    Приносим извинения за не подобающее обслуживание.

    В отделе столярные изделия, действительно, работает несколько новых сотрудников. И, возможно, вы попали именно на него. Еще не все принятые сотрудники прошли наши внутренние обучения по обслуживанию покупателей и знанию товара. Мы приложим все усилия, чтобы это исправить и вы могли вновь наслаждаться покупками в нашем магазине.

    По качеству товара.

    Все обращения передаются поставщикам. И чем подробнее будет описан брак или конструктивный недостаток , тем оперативней мы сможем отреагировать на это. Товары с большим количеством негативных отзывов, со временем, выводятся из ассортимента или заменяются более качественными.

    Будем рады видеть Вас в нашем магазине вновь

    С Уважением руководитель торгового сектора

    Симахин Максим

Загрузка рекламы