- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не приятно бывать в таких местах!!! Думала что так безразлично уже нигде не относятся! Хотели купить плитку, консультанта не найти! А когда нашли, он какбы вежливо послал! На этом спасибо! ЧТо вежливо!
Добрый день, milena!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв! Спасибо!
Мы приносим Вам глубочайшие извенения за предоставленные неудобства.
Вышеописанная ситуация являеться не приемлемой для нашей компании, в связи с этим мы провели беседу с сотрудниками отдела "плитка" на предмет вежливого и качественного обслуживания...
Добрый день, milena!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв! Спасибо!
Мы приносим Вам глубочайшие извенения за предоставленные неудобства.
Вышеописанная ситуация являеться не приемлемой для нашей компании, в связи с этим мы провели беседу с сотрудниками отдела "плитка" на предмет вежливого и качественного обслуживания клиентов.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Подтверждаю. когда не обращался к консультантам, всегда отвечают таким тоном и с таким видом, что больше не хочется. В конечном итоге практически перестал посещать данный магазин, после которого всегда в душе остается неприятный осадок. Слава богу, что есть куда пойти кроме Леруа.
Присоединюсь. Покупали светильник, недешевый, консультанта искали по всему отделу, он фыркал так будто его из дома из теплой постельки вытащили и заставили работать.В итоге лампочки купили, но осадочек остался :/
К счастью, в Амурском Леруа консультанты хорошие 🙏🏼
Добрый день, milena!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв! Спасибо!
Мы приносим Вам глубочайшие извенения за предоставленные неудобства.
Вышеописанная ситуация являеться не приемлемой для нашей компании, в связи с этим мы провели беседу с сотрудниками отдела "плитка" на предмет вежливого и качественного обслуживания клиентов.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.