- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Было все очень не плохо, оформил расчет по карте, заказывал для детей, т.е. девченки учатся в универе, периодически нужно возить учебные пособия, а я не всегда могу, тоже работа.
И вот 9.12.18 возвращаемся с супругой с вечеринки, на любимом такси "ЛИДЕР". а на карте не хватило средств, ну после такой СМСски расчитался наличными. И что вы думаете -...
Было все очень не плохо, оформил расчет по карте, заказывал для детей, т.е. девченки учатся в универе, периодически нужно возить учебные пособия, а я не всегда могу, тоже работа.
И вот 9.12.18 возвращаемся с супругой с вечеринки, на любимом такси "ЛИДЕР". а на карте не хватило средств, ну после такой СМСски расчитался наличными. И что вы думаете - ДОЛГ на карте остался, не смотря на неоднократные обращения. Ну и соответственно после поступления средств на карту, долг списали (заплатил дважды).
Ну думаю больше так попадать не буду, все таки удобно по карте. Но оказывается не все так просто.
25.06.18 заказываю такси на ЖД вокзал (предварительный заказ 225 рублей). Деньги снимают с карты сразу при заказе. Далее по пути мне приходит СМСска: Снято еще 45 рублей. Спрашиваю у водителя, он говорит диспетчер пересчитала, звоню диспетчеру та переводит звонок в службу качества, а те оказывается не отвечают за ценообразование, ну так на три круга, выходит тупик, спросить не с кого.