LoveDent

Стоматологическая клиника
  • Омск, проспект Комарова, 14 к1 — 1 этаж
  • Больница (ул. Степанца) 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была постоянным клиентом этой клиники, в первые два раза мой приём задержали, благо временем я располагала и смогла подождать. Сегодня приехав вновь на свой приём, который спланировала заранее, меня ждал сюрприз. Захожу в клинику и вижу что по моему времени приглашают другую пациентку которая, как выяснилось, опоздала на своё время!!! Мне говорят...

Показать целиком

Была постоянным клиентом этой клиники, в первые два раза мой приём задержали, благо временем я располагала и смогла подождать. Сегодня приехав вновь на свой приём, который спланировала заранее, меня ждал сюрприз. Захожу в клинику и вижу что по моему времени приглашают другую пациентку которая, как выяснилось, опоздала на своё время!!! Мне говорят раздевайтесь вас пригласят ) сижу жду... проходит пол часа ... девушка администратор говорит «а вы сильно торопитесь?» время для справки 7 вечера ! Говорит нужно ещё где то минут 20-30 подождать ..

Я сама работаю в сфере услуг и понимаю что бывают временные накладки, но знаете это уже перебор. Зашла в клинику такое ощущение что меня там и не ждали ! Мало того что не предупредили о том что вы задерживаетесь ! Так ещё и другого человека взяли на приём по моему времени. Опоздал- перезапишите! Задерживаетесь - позвоните! Отправляла очень много людей к вам, теперь сама к вам ни ногой и никому вас советовать не буду! Очень разочаровалась

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Галина! Ещё раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Администратор в день вашего приёма сделала это неоднократно, ситуацию вам пояснили- в этот день у доктора была сложная операция и времени, оставленного на пациента, не хватило! Была труднопрогнозируемая клиническая ситуация, что привело к смещению времени приёма. Пациента перед вами (которого забрали на ваших глазах) и вас пришлось задержать. Ошибка администратора заключалась в том, что вам не позвонили и не предупредили. Ситуацию мы постарались исправить, предложили вам ожидать, альтернативное время приёма, приём без оплаты. Вы отказались. Очень жаль. Мы работаем в сфере здравоохранения, не в сфере услуг. Мы сделаем выводы из сложившейся ситуации, жаль, что ценой вашего времени. У нас работают отличные доктора, работу администратора мы обязательно отрегулируем.

    К слову, приемы в 2015 году и в октябре 2017 года у вас задержаны не были, по нашим данным. Если это не так- опять же, просим прощения.

Загрузка рекламы