- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Не первый год находимся на обслуживании в данной компании.
Звонок в компанию----> стоимость дополнительного ключа на домофон?
Связавшись с компанией, задав данный вопрос ,менеджер начинает задавать бестолковые вопросы: ваш адрес,улица,дом,квартира? а я хочу посмотреть какие у вас с нами отношения; посмотрю что у вас по оплате и тд.
При...
Добрый день.
Не первый год находимся на обслуживании в данной компании.
Звонок в компанию----> стоимость дополнительного ключа на домофон?
Связавшись с компанией, задав данный вопрос ,менеджер начинает задавать бестолковые вопросы: ваш адрес,улица,дом,квартира? а я хочу посмотреть какие у вас с нами отношения; посмотрю что у вас по оплате и тд.
При этом менеджеру было сказано что у нас договор и названа улица и дом, а все остальное принципиально уже не захотелось называть.
Когда мне понадобится уточнить информацию по оплате, я позвоню и уточню, назвав свой адрес и контактные данные.
Вы тратите драгоценное время клиентов, не спросив располагает ли клиент данным временем.
Научитесь работать, и элементарно научитесь правилам телефонного этикета.