- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин у дома, сама идея Галицкого классная, реализация на 4 (пока концепция дошла из Краснодара триста раз изменилась), но вот уровень продавцов - это конечно жесть. Из последнего: хожу покупать туда вкуснейшее мороженое «Коровка из кореновки», но его никогда нет на витрине!!!! Никогда, от слова совсем!!!! Благо я уже знаком с общей ситуацией и...
Магазин у дома, сама идея Галицкого классная, реализация на 4 (пока концепция дошла из Краснодара триста раз изменилась), но вот уровень продавцов - это конечно жесть. Из последнего: хожу покупать туда вкуснейшее мороженое «Коровка из кореновки», но его никогда нет на витрине!!!! Никогда, от слова совсем!!!! Благо я уже знаком с общей ситуацией и требую от продавцов, чтобы нашли его в холодильниках (как правило лежит на дне), либо вынесли со склада. Полагаю, что такая ситуация и с другими товарами. Продавцы ленивые (не все, но большинство), чтобы не искать просто говорят, что данного мороженого нет, закончилось видите ли, но когда находит его другой сотрудник, стыдливо прячут глаза. Одна женщина так вообще убила на повал: я ей говорю «принесите со склада мороженое» или позовите администратора, я не могу я стою на камере ))))))), а администратор фуру принимает. В общем так повторялось 3-4 дня подряд, приходилось каждый день заставлять в прямом смысле этого слова выносить мороженое. Я бы на месте торговых представителей этой марки мороженого по-внимательней отнёсся к этому магазину.
В общем серьёзные минусы, над которыми нужно работать:
- обучить персонал вежливости , либо платить им больше, чтобы любили свою работу
- проверять наличие товара на витринах
- открывать доп кассы в соответствии с внутренним уставом компании (когда в очереди более 4 человек, хотя после «перехода» Магнита к ВТБ, видимо это не является приоритетом).
В общем не желаю вам ни удачи, ни процветания. Пусть уж на вашем месте торгуют местные предприниматели, они более гибки и клиентоориентированны.