- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что знакомые посоветовали эту парикмахерскую и вот я решила посетить данное заведение. Набрала городской номер, но ответа не последовало. Звонила я туда раза три-четыре. Тишина. Тогда я набрала сотовый номер, указанный в 2ГИС. Мне ответила девушка, которая прямым текстом сказала, что если я не записываюсь к конкретному мастеру, то она...
Начну с того, что знакомые посоветовали эту парикмахерскую и вот я решила посетить данное заведение. Набрала городской номер, но ответа не последовало. Звонила я туда раза три-четыре. Тишина. Тогда я набрала сотовый номер, указанный в 2ГИС. Мне ответила девушка, которая прямым текстом сказала, что если я не записываюсь к конкретному мастеру, то она мне ничем помочь не может. Получается, что я, как новый клиент, не могу попасть в данную парикмахерскую, т.к. мастера работают только со своими постоянными клиентами. Вы серьёзно?! Большей глупости я в жизни не слышала! Вежливо попрощавшись с девушкой, я положила трубку и позвонила в другое заведение, где администратор с радостью подобрала мне удобное время и записала без всяких проблем.