Максимус

Торгово-сервисная компания
  • Омск, 10 лет Октября, 50 — 1 этаж
  • Декабристов 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал товар с доставкой.Раньше ребята заносили товар на " точку",где его удобно было проверить.Теперь на вопрос водителю" почему не заносите в ТЦ",ответил что ему за это не платят! ОК. Проверил всё прямо в микроавтобусе.

Вопрос компании:а зимой погреться в машину пустите?Фонарик дадите? Все компании поставщики заносят товар внутрь помещения,и...

Показать целиком

Заказал товар с доставкой.Раньше ребята заносили товар на " точку",где его удобно было проверить.Теперь на вопрос водителю" почему не заносите в ТЦ",ответил что ему за это не платят! ОК. Проверил всё прямо в микроавтобусе.

Вопрос компании:а зимой погреться в машину пустите?Фонарик дадите? Все компании поставщики заносят товар внутрь помещения,и дело не в том что мне лень выйти занести одну коробку....

Позвонил в Максимус,попытался объяснить что это крайне не удобно,на что менеджер сказал что если с товаром всё в порядке,то рваный и грязный пакет в которм этот товар лежит не имеет значения.ИМЕЕТ. Вы картошку что ли доставляете?

Если так то вам только дрова в деревню доставлять.Привёз,вывалил во двор и свободен.

Короче куча негатива образовалась на Максимус после этого случая и особенно(!!!) после общения с водителем и с менеджером.(не запомнил его имени)

PS/ доставка до "подъезда",грязный рваный пакет-это всё конечно ерунда.Но Это называется свинское отношение.

Разговор с менеджером в том же ряду.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • К сожалению, очень часто встречаем отношение к нашей компании в ключе "вы должны, вы обязаны". Правила доставки четко прописаны на нашем сайте, у нас нет доставки на этаж, доставка осуществляется до подъезда, до входа в здание. И при заказе доставки вам это также сказали, но вы почему то этот факт решили "не услышать". При доставке вам никто не грубил, водитель передал товар, принял оплату.

    Ранее вам один или два раза завозил непосредственно директор заказ, и заносил его в магазин именно с целью дополнительно пообщаться по рабочим вопросам именно как директор-клиент. Когда доставку осуществляет курьер, он работает строго по регламенту, в день бывает 15 20 доставок во все концы города, включая отгрузки в транспортные компании, получения грузов. Поэтому регламент доставок именно такой, иначе стоимость доставки и соответственно стоимость всех товаров для клиентов значительно возрастет.

    Вам привезли товар в обычном пакете, в целостности и сохранности. Да, он лежал не на сидении чистого белого паджеро спорт, он просто лежал в салоне, как и все остальные доставки. Вы в разговоре с менеджером перешли на откровенный мат и крик, при чем ни единого грубого слова в ваш адрес менеджер не произнес. Только требования - вы должны, вы обязаны, да вот другие так а вы этак, увольняйте вашего курьера и берите молодого, мойте каждый час грузовую машину, все вперемешку с отборным матом. у вас спокойно спросили - повреждения товара есть? товар в целостности? В полном объеме? По этим вопросам как ни странно претензий у вас не возникло, весь ваш гнев направлен был только на то, что вам пришлось на минуту покинуть свое рабочее место, и вам не устроил внешний вид грузового микроавтобуса, который выглядит как грузовой. Естественно ваш эмоциональный мат и предложения в выше описанном стиле мы просто проигнорировали, не отвечая. Поэтому прежде чем обвинять, проанализируйте ситуацию с точки зрения вашего поведения, требований и претензий. Пакет между прочим и на фото обычный пакет без слоев грязи, как вы буквально кричали в трубку.

    Мы доставляем по всему городу товары, бывают доставки небольшие, бывают по 20 30 коробок, все направления города. Никому не отказываем, стараемся привезти быстро и оперативно. Работаем по четко установленным правилам. Да, кому то могут не нравится наши ограничения, но если их убрать, появятся другие, и прежде всего возрастет цена на наши товары и услуги, и это нужно понимать. В основном наш магазин работает на самовывоз, мы постарались и сделали доставку своими силами для удобства наших клиентов. Бесплатную доставку при заказах от 5000 рублей, при этом мы несем траты на бензин, на зарплату, на техобслуживание автомобиля, все для наших клиентов. Когда кто-то переходит на грубость - общение и работа в этом случае может быть только строго внутри регламента без каких либо одолжений. Не положено - значит нет. На вежливость и дружелюбие отвечаем взаимностью, можем пойти на встречу, сделать дополнительную скидку постоянным клиентам.

  • Вы случайно клоуном не работали? Где вы в отзыве увидели слова типа "требую,вы должны и т.п."? Я лишь описал ситуацию.Далее вы пишите что меня по телефону предупредил и я молчу об этом.Вы,кто пишет ответ,врёте.Я почему и задал вопрос водителю,потому что ранее все заказы доставляли на "точку".А заказывал я у вас много раз.С этого и начался весь негатив.И никакие скидки вы постоянным клиентам не делаете.Мне за столько лет ни разу не сделали.(Без скидки не обеднею,но это опять к слову о вашем вранье.)

    Далее.О каком чистом Паджеро спорт вы говорите?Если уж вы написали,то скажу по секрету,автобусов паджеро спорт не бывает в природе.Так что это ваши фантазии наверное,потому как ко мне приехал старый микроавтобус,начала нулевых максимум.

    В вашем ответе мне кажется грубости больше чем вам по телефону сказал я. Ваш менеджер постоянно перебивал не давая сказать,пришлось крикнуть на него,чтобы не наглел и дал договорить!

    Расходы. Они есть у всех,не надо на это давить.Если на то пошло,то многие оптовые компании (работаю с тремя),делают доставку от 1500р до 3000р.У вас от 5000р.Это ваше дело,но это снова к слову о вашей попытке исказить (лжи) понимание у читающих отзыв.

    Далее.пакет не в кусках грязи а в пыли,не надо утрировать.Этого не видно на фото,но он не просто так лежит на полу а не на стуле(например)

    Не хочу продолжать дебаты.Естественно,что это "мои проблемы" и я свои выводы сделал.

    В любом случае в вашей конторе заказывать больше ничего не буду.Может и мои друзья тоже перестанут,но это их дело.

    PS/: Быть порядочными вовсе не стыдно.Хотя бы попытайтесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы