- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство, прошу обратить Ваше внимание на хамское отношение сотрудников к клиентам. Принесла сегодня платье, хотела немного ушить, швея добродушно рассказала что и как можно сделать, я согласилась, на что она мне внезапно ответила: "я не хочу с этим возиться". Как это понимать? Что значит не хочу? Вдобавок, она сказала, что платье мне...
Уважаемое руководство, прошу обратить Ваше внимание на хамское отношение сотрудников к клиентам. Принесла сегодня платье, хотела немного ушить, швея добродушно рассказала что и как можно сделать, я согласилась, на что она мне внезапно ответила: "я не хочу с этим возиться". Как это понимать? Что значит не хочу? Вдобавок, она сказала, что платье мне совершенно не идет, что я слишком толстая для этого платья и что мне нужно его сдать обратно в магазин. Это что блин за отношение? Какое она имела право мне такое говорить? Я же не сказала ей, что в ее возрасте уже не стоит носить мини-юбки в обтяжку. Я не понимаю почему мне отказали, я не понимаю слов "я не хочу возиться", почему меня вообще оскорбили на ровном месте? Что это за отношение? Я сама в состоянии понять что мне идет, а что нет, что мне стоит носить и покупать. Разберитесь пожалуйста со своими хамскими сотрудниками, они так всех клиентов распугают своими замечаниями. Или для вас это норма так общаться с клиентами? Ужасное впечатление, ужасное отношение, не советую это ателье. Такого плевка в душу вообще не ожидала