- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
От поведения продавцов в этом магазине можно очень сильно устать. Как только покупатель приходит в магазин, от кассы отходит продавец и ходит за покупателем по магазину. Сразу у продавца появляются дела, где надо что-то поправить на витрине, хотя я только что там стояла и все видело нормально с товарами и я собственно ничего не трогала. Но продавец...
От поведения продавцов в этом магазине можно очень сильно устать. Как только покупатель приходит в магазин, от кассы отходит продавец и ходит за покупателем по магазину. Сразу у продавца появляются дела, где надо что-то поправить на витрине, хотя я только что там стояла и все видело нормально с товарами и я собственно ничего не трогала. Но продавец что-то усиленно поправляет и на меня смотрит. А так же прикол продавцов, подойти со спины покупателя и начать громко очень громко рассказывать про какие то акции, предложения. Можно и в обморок упасть от такой потрясающей неожиданности.
Находиться постоянно под присмотром очень некомфортно, продавцы прям постоянно рядом стоят и что -то поправляют. К чему это? У вас часто что -то пропадает? Ну камеры поставьте если нет.
Терпение кончилось. Буду обходить данный магазин стороной. Благо такие же товары можно и в других магазинах купить.
М-да... В магазине Фасоль у Сибади, так себя ведёт охранник, который ходит за тобой, а взгляд такой, как будто уже пол магазина стырил 🤷♂️🤦♂️🤣
🤣🤣🤣🤣
привет 😁😁😁
привет. да просто сколько можно то. была там недавно. надо было подарок выбрать. просто ушла из-за продавщицы
прекрасно тебя понимаю! Вот недавно был в Летуаль, тоже самое, ходят за тобой, и стоят в спину и дышат! И так жарко, так от их дыхания в спину, аж вспотел 🤣🤣🤣
вот вот в Летуаль тоже самое!
Оооо этот магазин такой, согласна. Нет желания туда заходить тоже
я вот более им денег не понесу
А выше отзыв на пятак 😁
так неожиданно и сразу после моего отзыва.
это наверное мистика 😁
точно!
из Томска бежала за сережками!
ну может проездом 🤣🤣
С языка сняла🤣
Благодарим Вас за отзыв, для нас очень важна обратная связь. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы внимательно изучим детали и примем необходимые меры. Приносим извинения за доставленные неудобства. Искренне надеемся увидеть Вас в наших магазинах снова.
из-за подобного поведения персонала я тоже перестала туда ходить давно)
и написали мне не с оф ред аккаунта, что примут меры. но не примут же :)
я вообще не вижу смысла ждать ответа в таких случаях, ибо ничего никогда не меняется)