Мастерица

Сеть ателье по пошиву и ремонту одежды
  • Омск, Энтузиастов, 2/1 — 1 этаж
  • Поликлиника (ул. Энтузиастов) 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился 01.08.20 в данное ателье (ТЦ Триумф) с просьбой укоротить двое новых джинс на 3 и 8 см. Сотрудница при оформлении заказа потребовала с меня подпись об отсутствии претензий за результат ее работы.

Я уточнил, в чем заключается смысл этой подписи и сможет ли она сделать требуемую длину по заданным параметрам? Сотрудница дословно ответила:...

Показать целиком

Обратился 01.08.20 в данное ателье (ТЦ Триумф) с просьбой укоротить двое новых джинс на 3 и 8 см. Сотрудница при оформлении заказа потребовала с меня подпись об отсутствии претензий за результат ее работы.

Я уточнил, в чем заключается смысл этой подписи и сможет ли она сделать требуемую длину по заданным параметрам? Сотрудница дословно ответила: «Я не отвечаю за ваши сантиметры!». Я предложил ей сделать отметку на джинсах по линейке иголкой или мелом. Последовал ответ: «У меня уже нет настроения делать ваши джинсы...».

Прошу обратить внимание руководства ателье на взаимодействие данной сотрудницы с клиентами, считаю ее поведение недопустимым и непрофессиональным. Давно не сталкивался с таким хамским и наплевательским отношением. Не рекомендую обращаться в данный филиал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Каждый отзыв для нас - это детальный разбор ситуации и прописывание алгоритмов работы, чтобы впредь подобного не повторялось. Отзыв написан Вами на филиал в Окее, но в ходе разговора с мастерами выяснилось, что Вы были в Триумфе. По поводу укорочения брюк: у нас правило, если клиент не может или не располагает временем делать примерку вещи, приносит со своей отметкой или проговаривает длину устно, мы не берем ответственность за ваши мерки и записываем длину на чеке, клиент ставит подпись, удостоверяя, что мы делаем длину с его слов. Так как мастер не видит брюки на Вас и не может оценить "правильность" ваших меток. Если мастер как-то неправильно вам объяснила информацию или некорректно себя повела, приносим свои извинения, с мастером проведена разъяснительная беседа. Если у Вас остались вопросы, можете написать свой телефон, мы с Вами обязательно свяжемся и поясним ситуацию.

  • Добрый вечер! Смешно наблюдать как представитель ателье в Инстаграмме пытается перевернуть ситуацию и сохранить репутацию). Без лишних разговоров и подписей об отсутствии гарантии и ответственности за результат мне подшили джинсы в другом ателье по моему замеру, хорошо что в Омске хватает адекватных и клиентоориентированных швейных мастеров.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы